Многие пользователи настраивают контекстную рекламу только с помощью стандартных инструментов, не подозревая, что текст можно выделять другими способами. При этом реклама становится невыгодной, если пытаться выделить объявление и заказывать специальное размещение.
Как же разрекламировать бренд без него? Далее рассмотрим популярные ошибки размещения контекстной рекламы и доступные способы её популяризации.
Отзывы пользователей.
По статистике, больше половины пользователей перед заказом изучают отзывы покупателей. В Google AdWords учли этот момент, поэтому при настройке рекламы отзывы отображаются на первом плане.
Это отличный способ заявить о себе и привлечь потенциальных клиентов. Изучая отзывы, у пользователей формируется положительное впечатление и рейтинг компании начинает расти. Растёт и популярность самого ресурса, который постепенно продвигается в поисковой выдаче.
Для повышения доверия в Google используют:
· рейтинг компании;
· отзывы клиентов.
Чтобы улучить свои показатели, проще всего воспользоваться расширением «Отзывы». Нужно зайти в раздел «Расширенные объявления» и выбрать в дополнительных ссылках раздел «Отзывы».
Когда пользователи просматривают объявления, они видят их рейтинг. И чем популярней товар или бренд, тем больше у него звёзд. Звёздные объявления просматривают на 20 % чаще, чем аналогичные варианты.
Нужно набрать хотя бы 30 отзывов, чтобы Google автоматически отображал их и повышал рейтинг бренда.
Акции и скидки.
Аналитики выяснили, что «эффект срочности» увеличивает посещаемость рекламы, поэтому многие компании делают акцент на регулярных акциях и горячих предложениях.
Компании устраивают распродажи, которые продлятся несколько дней и на конец акции наблюдается резкий рост продаж, потому что каждый хочет успеть приобрести продукцию со скидками.
Организовать подобную акцию можно с помощью таймера, для размещения которого необходимо:
· Написать объявление.
· Оставить место для таймера.
· Написать на этом месте символы {=.
· Заполнить необходимые данные во всплывающем окне.
Такой пиар ход, наверняка, не останется без внимания и принесёт результаты, потому что «эффект срочности» работает всегда и привлекает больше внимания.
Неоправданные ожидания.
Пользователи сотни раз в день ищут необходимую им информацию, поэтому компании анализируют популярные запросы и подстраиваются под них, с помощью ключевых слов. В Google AdWords есть опция автоматического подбора динамических ключей, во многом облегчающая жизнь.
К примеру, если компания занимается реализацией пылесосов, или другой бытовой техники, то в настройках контекстной рекламы указывают динамический код, а Google подбирает подходящие ключи. По этим ключам пользователи будут находить информацию, поэтому нужно уделить этому моменту больше внимания.
Чтобы включить динамическую вставку ключевых слов, необходимо:
· Написать объявление.
· Оставить место под динамическое слово.
· Вставить символ {.
· Найти пункт «Динамической вставки ключевых слов».
· Заполнить всплывающее окно.
Если потенциальные клиенты перейдут по ключевому запросу, а информация не соответствует ему, то их ожидания не оправдаются. В лучшем случае пользователь просто уйдёт на другой сайт, в худшем – оставит негативный отзыв.
Таким образом, используя положительные отзывы и динамические ключи, можно автоматически выделится на фоне конкурентов и представить свой бренд в лучшем свете.
Не стоит упускать такую возможность, нужно использовать все возможные способы настройки контекстной рекламы, повышающие рейтинг компании.