Суббота, 19 Август 2017 19:56

С чего начать раскрутку сайта? Советы эксперта

Раскрутка сайта — это сложный процесс. Есть много подходов к этой работе, перечислять которые можно очень долго, поэтому лучше ограничиться основными положениями.
Раскрутка условно делится на несколько этапов.

Создание ядра запросов

 

Для продвижения необходимо найти несколько запросов, которые лучше всего подходят для конкретного сайта. При этом нужно учитывать многие факторы, ясно представлять аудиторию сайта и понимать, чего хотели бы эти люди. На этом этапе сильно помогает статистика ключевых слов. Поисковые системы размещают эту информацию в открытом доступе, чтобы было легче создавать релевантное семантическое ядро. Во время работы с этим инструментом можно выбрать и регион запроса, что особенно важно для многих сайтов.

Внутренняя оптимизация

Чтобы поисковые системы отображали информацию со страниц сайта желаемым образом, необходимо выполнить внутреннюю оптимизацию сайта.

Для этого нужно составить к каждой странице актуальный заголовок, а также добавить описание. Если пользователя заинтересует описание, то он скорее всего зайдёт на неё. Если же поисковые роботы будут отображать случайную информацию, то привлекательность страницы в поисковой выдаче будет невелика.

Оптимизация информации со страниц тоже очень важна. Если информация не будет интересна или полезна, то пользователи будут сразу переходить к конкурентам. То же относится и к дизайну ресурса. К оптимизации самых важных страниц на сайте нужно уделять особенное внимание.

Стоит отметить, что даже крупные компании часто допускают серьёзные ошибки на этом этапе. Поэтому можно увидеть, как поисковая система выдаёт неподходящие объявления, например, если пользователь ищет игрушечную машинку для ребёнка, то может наткнуться на сайт автосалона.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация — это размещение ссылок на продвигаемый сайт на других ресурсах. Это позволяет повысить статус сайта в глазах роботов поисковых сетей, а также увеличит вероятность того, что потенциальный посетитель увидит ссылку и перейдёт по ней. При этом лучше размещать ссылки на ресурсах похожей тематики. Есть несколько способов размещения ссылок:

  • Добровольный обмен ссылками
  • Размещение на платной основе
  • "Естественное" размещение


В последнем случае администраторы других сайтов просто делятся полезной информацией и оставляют ссылку на источник.

Важно. Если остальные этапы можно выполнить всего один раз, то этот необходимо делать постоянно, в противном случае можно потерять своё место в поисковой выдаче из-за конкуренции.

Анализ рынка

Перед раскруткой сайта рекомендуется изучить способы продвижения у конкурирующих ресурсов. После этого можно внести коррективы в план продвижения, чтобы улучшить его эффективность. Кроме этого, из анализа позиций конкурентов нередко можно взять несколько новых идей. Для простейшего исследования рынка можно ввести в поисковую строку запросы из семантического ядра и посмотреть, на каких местах стоят конкурирующие ресурсы.

Аудит

Аудит сайта позволит выявить все сильные и слабые стороны компании по раскрутке. Его должен проводить человек, который хорошо владеет различными инструментами для SEO-анализа. Предварительный аудит сайта можно сделать с помощью программы xenu, для более глубокого анализа лучше обратиться к специалисту.
На этом этапе также проверяется взаимодействие с поисковыми системами, правильно ли они индексируют сайт, не ставят ли фильтры на страницы и так далее.

Продвижение сайта — серьёзная работа, которая занимает много времени, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, в этом вам поможет студия NIRIS.

 

Важно. Нет идеального алгоритма продвижения, который подходил бы для любого сайта. У каждого ресурса есть свои особенности, и во время раскрутки это необходимо учитывать.

You have no rights to post comments

CMS Joomla