На сегодняшний день реклама является главным двигателем торговли. Реклама в интернете занимает первое место по эффективности. В этом есть свои плюсы, так как это недорогой вид рекламы. Кроме того, интернет-реклама имеет свою целевую аудиторию.
Некоторые рекламодатели ошибочно предполагают, что для успеха достаточно пополнить свой аккаунт на Яндекс.Директе, составить незамысловатый слоган на подобии «Покупайте выгодно мебель у нас!» и этим обеспечат себе непрерывный поток покупателей. В действительности, Яндекс.Директ — это только инструмент, который требует от себя правильного подхода для получения хороших результатов. Для получения прибыли следует настроить интерфейс, учитывать изменения ставок Яндекса и прочее. В противном случае на вас ожидает разочарование, зря потраченные деньги и усилия.
Для получения эффективного результата следует научиться правильно использовать возможности Яндекс.Директа. В случае если нет возможности изучать тонкости системы, есть возможность воспользоваться автоматическим решением - биддер.
Перед началом работы будет предложено два варианта интерфейса: профессиональный и легкий. Большинство новичков вначале останавливаются на легком, но в процессе работы понимают, что этот вариант не принесет успеха, поэтому переходят на профессиональный интерфейс Яндекс.Директа.
Среди стратегий рекламы рекламодателю предлагаются следующие:
- средняя стоимость конверсии;
- пакет кликов на неделю;
- самая высокая доступная позиция;
- бюджет на неделю;
- отображение в блоке рекламы по низкой цене;
- средняя стоимость клика;
- другое.
Каждая цель имеет свои аргументированные причины применения. На начальном этапе лучше применять стратегии, что позволяют руководить ставками объявлений, например: отображение в блоке рекламы по самой низкой стоимости или показ под поисковыми результатами.
Яндекс.Директ позволяет публиковать свои рекламные объявления в результатах поиска. Кроме того, в поисковых системах, которые пользуются технологиями Яндекса.
Главным требованием является соответствие запроса странице, на которую попадет пользователь после нажатия на рекламу. То есть, если у вашей рекламе написано «женское пальто», значит при переходе пользователь должен увидеть именно женские пальто, а не главную страницу сайта.
Доказано, что чаще всего пользователи уходят с покупкой, если они находятся в поисках конкретного товара или услуги. Например, по рекламному объявлению с названием «зимняя куртка синяя короткая купить» есть больше шансов продать товар, чем по названию «зимняя куртка». Указывайте ключевую фразу в тексте рекламного объявления, а также в его заголовке.
Используя эти нехитрые рекомендации, вы сэкономите средства в Яндекс.Директ и достигнете хороших результатов.