Сегодня, в московской штаб-квартире компании крупнейшего российского поисковика «Яндекс», произошло событие, посвященное новой платформе под названием «Острова».
Непосредственно на самом мероприятии выступили представители данной компании. Речь шла об абсолютно новом уровне развития наиболее ожидаемого сервиса. При этом, они заявили, что в самом ближайшем будущем, часть платформы станет доступна некоторой целевой аудитории. Это значит, что при поиске информации, касательно определенной категории, можно будет воспользоваться полноценными «островами».
Следует напомнить, в чем заключается суть данной технологии. Во время использования поиска, в процессе выдачи появляется текстовый блок, а также большое количество альтернативных вспомогательных элементов. Все это, поможет упростить решение проблемы, а также в разы уменьшить временные затраты.
Пользовательское меню, к удивлению многих, также значительно изменилось после того как был выполнен апдейт выдачи яндекса. В начале июня компания выпустила островную версию дизайна, отныне же, в него добавлен собственно остров. Этот дополнительный блок, содержит вспомогательный контент в виде видео файлов, изображений, аудио файлов и текстовой информации. Остров можно вызвать, нажав на специальную кнопку, расположенную с правой стороны от поисковой выдачи. Что является вполне логичным решением.
Например, по запросу «туроператор», для некоторых компаний система выводит дополнительный блок с картой и информацией. А при поиске частных медицинских клиник, например «клиника доктора калиниченко», появляется моментальная возможность сразу записаться на прием к доктору.
Сейчас на главной странице поисковой системы, доступны три виды островов: содержащие информацию о различных организациях и, с видео, с формами. Первые два вида доступны, тогда как «формы», находятся в стадии разработки. Во время этой встречи были добавлены три новых вида: c каталогом, картой объекта и статьей.
Нужно отметить, что в основной поисковой выдаче, это новшество работает в экспериментальном режиме, показывается не более 15% от общей аудитории системы.