Воскресенье, 24 Ноябрь 2013 16:10

Что такое Call-центр?

 Это центр работы операторов обслуживающих различные вызова исходящие от клиентов. Такие центры занимаются правильной обработкой к ним обращений. Позволяют направлять вызова к оператору, который лучше на него ответит, что позволяет избегать перевода вызова или долгого ожидания оператора. За счет этого значительно экономится время и клиента и оператора. Системы речевых взаимодействий позволяют автоматизировать некоторые процессы, на которые изначально тратилось время оператора, например, получение текущего баланса.

 Операторские ресурсы за счет этого сильно экономятся, что позволяет направлять их на решения наиболее важных задач. В результате долгого ожидания сокращается число не обслуженных вызовов. На данный момент времени тот, кто обращается, получает информацию о своей очереди, что намного улучшает работу с клиентами. Благодаря средствам слежения повышается дисциплинированность работы операторов. Благодаря так же детализированной статистике, возможно, провести контроль над сделанными работами за определенный промежуток времени. Кроме того имеются и ряд функций, которые автоматически ставят в известность администраторов если вдруг оператор совершил не допустимые действия, например, задерживается на перерыве или не отвечает на звонки. Такие организации позволяют мгновенно реагировать на текучку звонков и обслуживать их грамотно и качественно. К примеру, при большом потоке вызовов администратор имеет право, добавить из одной группы оператора, к другой, таким образом, обеспечив качество обслуживания на высшем уровне.

 Тем самым колл центр №1 контролирует работу операторов, то есть их качество обслуживания. Так же повышает степень удовлетворения операторов, грамотно организовывая их рабочие места, автоматизировав процессы и упрощая рутинные процедуры. Поэтому такие центры позволяют себе обслуживать большой поток звонков и имея маленькое количество агентов. Необходимость в Call-центре возникает при проведении социальных опросов населения, например, при организациях продаж по телефону и обслуживании постоянных клиентов. В наше время, наверное, не осталось людей, которые бы, не пользовались услугами таких центров, ведь решать свои вопросы можно не выходя из дома, что во многом экономит личное время. 

You have no rights to post comments