Воскресенье, 26 Май 2013 18:51

Twitter решил объединится c телеканалами для показа рекламных роликов

Twitter презентовал в этот четверг новый сервис рекламы, позволяющий демонстрировать в твитах те же рекламные ролики, которые только что показывались пользователям по телевизору.

Новый сервис функционирует по такому принципу: Твиттер в онлайновом режиме отслеживает в пользовательских записях, какие телепрограммы те смотрят, чтобы впоследствии соотнести это со сведениями о рекламе, демонстрируемой в данный момент в телеэфире, В результате пользователям, «твитящим» о какой-либо телепрограмме, Twitter продемонстрирует тот же рекламный ролик, который они видели только что в телеэфире.

Сервис разработан Twitter в партнерстве с Bluefin Labs, компанией, которая специализируется на анализе влияния телепередач на соцсети.

Новый проект рассчитан прежде всего на усиление сотрудничества с рекламодателями. При этом телекомпании могут также поиметь свою доли прибыли от присоединения к другому рекламному сервису Twitter – Amplify, который компания официально представила 23 мая. Twitter Amplify предоставляет телекомпаниям возможность заработать на видеорекламе, демонстрируемой перед показом видеороликов в их аккаунте.

Доход и продвижение Twitter формируется когда рекламодатели оплачивают продвижение этих видеотвитов. Одновременно с презентацией этого рекламного проекта Twitter представил также своих новых партнеров: Discovery, Bloomberg TV.

You have no rights to post comments