Среда, 13 Ноябрь 2013 23:45

Создание и оптимизирование посадочных страниц

 Посадочной страницей называют страничку сайта. После клика по ссылке, объявлению и баннеру пользователь попадает на эту страницу. От грамотного, профессионального создания и подготовки посадочной страницы будут зависеть показатели конверсии и ROI. Эти факторы определяют успех всего предприятия в целом.

 Принципы постановки для создания целевых страниц не слишком сложны, но в зависимости от места прихода пользователя на посадочную страницу могут возникать определённые требования. Основная часть функций и настроек страницы характеризуется действием пользователя. Это может быть телефонный звонок, заполнение формы заказы, подписка на рассылку, регистрация на сайте, оформление покупки через интернет магазин и другие.

 Создание посадочной страницы осуществляется четырьмя основными принципами. Она должна являться продолжением ссылки или объявления, которые были кликнуты пользователем. Страница оптимизируется под слово, по которому нашлось объявление или ссылка, информация баннера. В ней должна быть основа, содержащаяся в рекламе и оправдывающая пользовательский поиск. Все текстовые сообщения на посадочных страницах должны быть короткими, понятными и содержать убедительную информацию. Статистика показывает, что люди особенно не углубляются в прочтение текстов, но просматривают информацию, сделанную крупным шрифтом. На посадочной странице следует исключать любые элементы, отвлекающие от цели. Желательно отказаться и от основного навигационного меню. Страница не должна содержать баннеры, внутренние и внешние ссылки. Также нежелательно, если пользователь отвлекается на прокручивание. Все формы заказов, телефоны и продающие тексты выводятся на первый план. Относительно технических аспектов, посадочная страница должна безошибочно работать, быстро загружаться и корректно отображаться в любом веб-обозревателе.

You have no rights to post comments