Пятница, 16 Январь 2015 13:27

SEO термины, терминология SEO

Документ – это страничка в интернете, которая имеет уникальный адрес, ссылки с якорями (#) не в счет. Сам термин документ пришел к нам от представителей поисковых систем, в народе же – это url, страница и т.д.

Ссылка – это то, что учитывается поисковыми системами (ПС) для ранжирования. <a href= "http://biznespraktika.com/seo-terminy-terminologija.html">Анкор ссылки или же какая либо картинка</a> нажимая на ссылку, пользователь переходит на тот или иной документ.

Донор – это где стоит ссылка, документ на котором стоит ссылка или как еще говорят продвигаемый документ.

Акцептор – это документ на который веден ссылка с донора. Так же в терминологии SEO иногда акцептор называют Реципиент, что одно и тоже.

Анкор – это текст ссылки в коде, который пишется следующим образом <a href= "http://biznespraktika.com/seo-terminy-terminologija.html">seo термины</a>, где seo термины – это и есть анкор.

Стоп-слова: часто встречаются при проверке текста на уникальность или ключевые слова, так вод стоп-слова – это служебные части речи: союзы и предлоги.

Коллекция – все известные документы той или иной поисковой системе, те документы, которые были проиндексированы.

Апдейт – при проведении апдейта, поисковая система меняет документы при выдаче местами (это происходит в том случае, когда появляется более качественный документ, со стороны поисковой системы, чем был до этого).

Кэш – после прохождения индексации, поисковый робот сохраняет текстовую копию сайта у себя на сервере, или в кэше.

Индексация – помещение страницы сайта в коллекцию, происходит после обхода роботом поисковой системы. Только после индексации сайта он может быть в выдаче.

Позиция сайта – подразумевает позицию определенного документа сайта на том или ином месте в выдаче (позиция сайта может измениться только после апдейта).

Выдача – это результат запроса пользователя в поисковой машине, т.е. если вбить в поиск фразу «терминология seo» и нажать искать, то поисковая машина покажет нам выдачу.

Контент – вся информация, которую содержит сайт – текст, видео, аудио, изображения и т.д.

CTR – отношение числа показа рекламы к кликам по рекламе.

Конверсия - количество посетителей сайта к количеству тех действий, которые от них требуется – (если это интернет магазин, то требуемые действия – это продажа).

Сателлит: носит в себе два значения – сайт спутник – небольшой сайт заточен под определенные ключевые слова и помогает продвигать основной сайт, или приносит ему дополнительных посетителей. Так же часто к сателлитам относят ГС (хотя это не совсем верно).

ГС («говносайт») – так называемые сайты, предназначенные для поисковых машин, а не для людей. Обычному пользователю на них делать нечего, данные сайты создаются сотнями, контент на них автоматически генерируется. Данные сайты быстро вычисляют поисковые машины и отправляют в бан или налаживают фильтры.

Бан – удаление сайта из индекса ПС. Выйти из бана очень сложно, именно поэтому я призываю делать СЛД.

СЛД – сокращение от «сайт для людей» – полезный сайт, который создан для его посетителей. Как правило таки сайты создают профессиональные компании, в частности компания Top Net SEO

Релевантность – значит имеющий отношение к данной теме.

You have no rights to post comments