Суббота, 23 Февраль 2019 17:18

SEO-продвижение сайта в 2019 году, как и почему?

SEO-продвижение сайта является неотъемлемой частью успешной раскрутки и заработка. Ежегодно, из-за стремительного продвижения методов раскрутки и изменения трендовых движений, появляется все больше разнообразных особенностей успешного продвижения. Исходя из этого, хочется сделать специальный обзор, касательно мировых методов и аспектов, которые стоит учитывать владельцам бизнеса и страничек в 2019 году, для увеличения количества просмотров, продаж и просто целевого трафика.

Вопросы к SEO-компаниям

1. Почему результат работы продвижения виден спустя столько времени?

2. Какой период времени занимает отклик покупателей после Google-продвижения?

3. Как попасть в топ поисковых систем?

4. Гарантии и прогнозы раскрутки тем или иным путем.

5. С чего начать?

Каким бы банальным этот список не был, а эти вопросы являются лишь каплей от того объема информации, который желает получить заказчик еще до начала работы. Для любого интернет-агентства, мониторинг часто задаваемых вопросов и поиска ответов на них является залогом привлечения клиентов. А заказчик, получив ответы на свои вопросы, начинает разбираться в том, какие шаги предпринимаются и с какой целью.

Ключевые тенденции СЕО-продвижения

1. Оптимизация для мобильных девайсов. Смартфон есть у каждого и все больше посещений различных сайтов приходится на переходы с таких девайсов. К такой тенденции пришел и Google, который адаптировал свою поисковую систему и теперь, те сайты, которые качественно функционируют на мобильных устройствах попадают в тренды и становятся более приоритетными. В конце 2018 года, система Mobile First Index была окончательно введена в полноценное функционирование и после этого, в топ-3 и 10 попадают только те сайты, которые владеют комфортной мобильно-адаптированной версией.

2. Скорость загрузки страницы. Как это ни странно, а скорость загрузки очень влияет на то, останется ли пользователь ждать когда у него откроется ваша страничка или вернется в поисковик и выберет другой, более быстрый вариант. Google сообщает, что в ситуации, если ваш сайт грузится дольше 3 секунд, он не будет стоять в топе выше страничек, грузящихся шустрее. Идеалом принято время в 1,5 секунды.

3. Уникальность. Тут все просто и понятно, если статьи, размещенные на вашем ресурсе достаточно уникальны, то их необходимость для читателя более весома, а значит и для поисковика. Достаточный уровень - более 90%.

4. Ключевые слова. Общее количество ключевых слов - играет очень важную роль для поисковика. Если у вас высокая оптимизация статьи, то сайт получает приоритет в рейтинге. Достаточным считается наличие ключевых слов в размере 3-5% от общего количества симовволов.

5. Видео-контент. Данный способ ознакомления пользователя с конечным продуктом известен достаточно давно. Google не стали обходить данный тренд стороной и сайты-магазины, которые имеют такой контент в дополнение к текстовому - получают преимущество.

6. Вебинары и онлайн конференции. Такой способ продвижения является популярным у крупных компаний. Достаточно провести несколько таких мероприятий и пользователи понесут информацию в массы. Достаточно записать на видео несколько таких вебинаров и разместить на своем веб-ресурсе. Считается, что пользователи более лояльны к тем производителям и поставщикам, которые не боятся и могут рассказать о своем продукте.

Заметка

Качественное функционирование сайта - это всего лишь технический аспект и подготовка к продвижению. Сама же реклама является комплексной стратегией, в которую входят действия, которые направлены на достижение желаемой цели. Качественная стратегия всегда должна быть адаптирована под скорость изменения трендов и должна учитывать их.

You have no rights to post comments