Пятница, 06 Сентябрь 2013 15:59

SEO-оптимизация: основные понятия

 Каждый человек, решивший создать свой сайт в интернете, рано или поздно сталкивается с одной проблемой: как бы ни был хорош его ресурс, люди вовсе не стремятся его посещать. Даже если сайт носит развлекательный характер, такая статистика огорчает его владельца, что уж говорить, если он был запущен для принесения прибыли. В таком случае на помощь приходит оптимизация поисковых запросов (в просторечии – SEO).

 Какова суть оптимизации? Давайте предположим, что вы открыли интернет магазин люстр и светильников. Таким образом, поисковой запрос человека, желающего приобрести подобный товар, будет выглядеть как: «купить люстру недорого». Но по причине нераскрученности вашего сайта, он вряд ли будет в списке ответов в первом десятке. А как показывает практика, гарантированный переход по ссылке даёт только топ-3: даже попадание на первую страницу вовсе не означает высокой популярности вашего ресурса. Не говоря уже о релевантности – то есть соотношении полезных переходов к общему. Впрочем, показатель релевантности зависит уже не от поисковых запросов, а скорее, от вашей бизнес политики.

В итоге, мы пришли к закономерному выводу, что оптимизация жизненно необходима также, как и голографические прицелы эотек для стрельбы :).

 

You have no rights to post comments