Суббота, 07 Декабрь 2019 18:03

Секреты эффективного продвижения сайтов: учимся покупать ссылки правильно

Уже не первый раз мы сталкиваемся с волной новостей о том, что очередная поисковая система придумала могучий разум для того, чтобы бороться с продвижением сайтов при помощи ссылок. На кого-то эти новости уже просто не действуют, кто-то начинает переживать и думать о том, как же он будет развивать проекты без одного из самых эффективных инструментов продвижения. Главный вывод из накопленного опыта - не паниковать и понять две простые вещи: либо всё это просто не работает и призвано напугать владельцев сайтов и специалистов по продвижению; либо это работает, но человек всегда найдёт способы придумать что-то ещё и всё равно продвигать сайты при помощи ссылок купленных на сайте rotapost.ru.

В самом начале освоения этого инструмента, вы должны просто поверить, что при должном старании всё обязательно получится - не всегда бывает легко и просто, но результат неизбежен, если вы будете за него бороться. Вы будете не единственным человеком, продвигающим сайты при помощи ссылок - это целый пласт специалистов, постоянно придумывающих интересные решения для развития самых разных проектов.Совет

Продвижение коммерческих сайтов в интернете не просто не усложнилось, а стало более простой задачей - всё большее число развитых сервисов начинает дружелюбно относиться к коммерческим проектам. Используйте новые возможности Яндекс.Дзен, ЖЖ, Medium, Blogger и других сайтов для того, чтобы легально и бесплатно рассказывать о себе.

Тонкости продвижения

Сегодня в вопросе эффективного продвижения сайтов при помощи ссылок накопленный огромный опыт, который пора систематизировать. Итак, какие инструменты есть в руках специалистов:

  • тематические сайты – если у вас есть возможность по выгодной цене купить ссылки у блогера, уже создавшего хорошую площадку и заработавшего достойную репутацию – пользуйтесь этим;
  • помните, что анкорные ссылки должны занимать не более 15% всех ссылок – в приоритете стимулирование читателей самостоятельно набрать вас в поиске;
  • биржи для покупки ссылок действительно работают – попытайтесь настроить автоматическую закупку ссылок через определённые промежутки времени;
  • сайты СМИ доказали свою эффективность – если не более 20% ваших ссылок будут расположены на сайтах СМИ, а остальные останутся тематическими, то это сработает.

Блог-платформы

Если и выделять самый недооценённый инструмент на общем фоне, то это, конечно же, блог-платформы. На самом деле, они являются лучшим источником вечных ссылок, но специалисты, работающие над продвижением различных сайтов, эти возможности игнорируют. Перед вами доступ к блоговым площадкам нового поколения и этим нужно пользоваться - среди примеров таких площадок можно отметить Medium.com, LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Blogger.com и другие. Каким же образом правильно использовать новые возможности:

  • ваша задача - создать сеть внутри этих блог-проектов при помощи разнообразных статей и перекрестных ссылок. Если у вас нет в этом опыта, то действуйте чуть медленнее и следите за тем, чтобы ваши статьи превращались в настоящую паутину – одна ведёт к другой и постепенно каждый пользователь сможет пройтись по всему списку. Когда статьи слишком рано завершают цикл переходов и какой-то материал остаётся незамеченным – исправляйте ссылки или добавляйте новые. Две ссылки на статью – возможность отправить читателя на ваших новых материала;
  • идеальный результат - 10-15 блогов на каждой из площадок;
  • не торопитесь в процессе развития вашего блога при помощи дешёвых ссылок - они не попадают под фильтры и совершенно безопасны, но думайте о впечатлении, производимом на читателей - они должны видеть современный источник полезной информации и лишь тогда будут поддерживать вас множеством посещений. Дешёвый и неуклюжий спам никого ещё не приводил к эффективному продвижению сайтов.

You have no rights to post comments