В то время, когда деньги не распирают кошелёк, не хочется отдавать драгоценные бумажки за продвижение сайта специализированным фирмам. И многих владельцев сайтов посещает мысль о самостоятельном подъеме рейтинга сайта.
Сейчас практически у любой кампании или частного предпринимателя имеется свой сайт. Поэтому в интернете существует очень высокая конкуренция.
Как же не потонуть в таком океане успешных веб-сайтов? В первую очередь надо себя разрекламировать. Можно использовать как сотрудничество, так и оплачиваемую рекламу. Под сотрудничеством понимается взаимный обмен между сайтами рекламой, перекрёстными ссылками и т.п. Но ведущую роль в раскрутке играют поисковики, так как это самый популярный способ поиска информации среди пользователей. Вашей задачей является подъём сайта в верхние строки результата поиска. Заказать такую услугу вы сможете на сайте. Робот поисковой системы ставит ваш сайт в самом верху, если на него указывают много ссылок от реальных источников с трастовых и тематических ресурсов. Проблема состоит в том, чтобы другие сайты ссылались на ваш.
Лидером среди поисковиков считается Яндекс. Это самая популярная система, поэтому рассмотрим подъём в верхние строки на её примере.
Перед тем как сайт появится в поисковом результате, он индексируется поисковой системой. Это говорит о том, что бот посетил вашу страницу и занёс её в базу данных. Занесение в информационную базу поисковика обозначает, что ваш сайт будет показан в результатах запроса. Большая часть средних по размеру сайтов не испытывает трудностей с корректной индексацией. Но присутствуют некоторые моменты, которые стоит знать.
1. Частота обновления сайта.
Как можно чаще добавляйте на свой сайт новые статьи и свежие новости, полезные для читателя. При этом весьма значима уникальность загружаемого контента. Поисковые системы обычно высоко ранжируют сайты с интересным содержанием. Немаловажную роль имеет обновление сайта, то есть регулярное появление информации. Так как такие экземпляры ценятся гораздо выше.
2. Заголовки.
Желательно чтобы абсолютно все разделы и подразделы имели собственные названия. Обратите особое внимание содержание заголовков. В них должна быть информация о деятельности, которой вы занимаетесь.
3. Ключевые слова, по которым вас найдут посетители.
Определите, по каким словосочетаниям клиенты будут искать ваш сайт или предоставляемые услуги. Например, «дизайн квартиры». И со смыслом вписывайте их во все статьи и тексты на сайте. Старайтесь, чтобы эти словосочетания появлялись не менее 5% от всего текста. Но не забывайте, что не должен быть бессмыслицей. Текст должен быть читабельным и грамотным.
4. Ссылки.
Количество и качество внешних ссылок высоко ценится поисковыми ресурсами. Надо уметь выгодно покупать и увеличивать ссылочный контент.
Не всё получится сразу. Для чего-то потребуется время и опыт. Как говорится: «Не Боги обжигают горшки». Пробуйте, и у вас обязательно получится самостоятельно продвинуть свой сайт.