Сегодня существует множество разных методов продвижения веб-ресурса. Какой-то метод раскрутки более эффективный, какой-то менее. Мы же хотим сегодня поговорить о способе продвижения сайта – рассылки.
Рассылки можно производить, используя электронную почту, sms-сообщения, социальные сети и прочее.
Главным преимуществом такого способа раскрутки является то, что рассылки, как правило, делаются в большом количестве. Например, если вы отправили сообщения 100 пользователям сети Интернет, то, как минимум 20 из них зайдут на ваш сайт и их заинтересуют ваши товары или услуги. В следующий раз они будут заходить на ваш ресурс по прямой ссылке или же добавят ваш сайт к себе в закладки.
Еще одним не оспорим преимуществом раскрутки сайта с помощью рассылок, можно назвать региональную принадлежность. Обычно, рассылки совершают непосредственно по конкретному городу, области и прочее. Например, если компания предлагает свои услуги или товары на территории Москвы или Киева, то и рассылку, соответственно, совершают на этой территории. Кроме того, проводить рассылку можно и по всей стране. Преимущество раскрутки ресурса с помощью рассылок заключается еще и в экономии средств на продвижение. Как показывает практика, рассылки обходятся не дорого, если сравнивать с другими методами продвижения.
Таким образом, рассылка объявлений на доски поможет эффективно увеличить посещаемость веб-сайта, а также поднять уровень продаж и увеличить прибыль.
У многих может возникнуть вопрос: есть ли минусы в этого метода продвижения? Недостатком рассылок можно назвать следующее: если вы предлагаете услугу или товар, которые могут заинтересовать узкий круг людей, тогда и эффективности от такого метода продвижения будет мало. Потому что рассылки производиться всем пользователям, которые есть в базе. Этот недостаток можно компенсировать тем, что рассылку совершают огромному количеству пользователей сети и уж кто-то все равно должен заинтересоваться вашим сайтом.
Как вы видите, продвижение ресурса с помощью рассылок – это эффективный и не дорогой метод, благодаря которому вы сможете рассказать о своем бизнесе большому количеству людей и в результате получить прибыль от продажи товаров или же от предоставленных услуг. Удачи!