Понедельник, 02 Июнь 2014 18:30

Продвижение сайтов: наиболее распространенные ошибки поисковой оптимизации.

При проведении раскрутки сайта часто случаются ситуации, что даже при значительном увеличении внешней ссылочной массы не происходит достижения результатов, на которые создатели сайта рассчитывали. Происходит это чаще всего из-за недостаточной внутренней оптимизации сайта. Причиной такого положения могут быть и недостаток знаний, не правильная система подбора ключевых слов для сайта и банальная невнимательность. Чтобы избежать подобных ситуаций предлагается перечень самых распространенных недочетов в организации внутренней структуры сайта.

 

1. Дубли страниц. Часто при развитии сайта и увеличении количества страниц, по той или иной причине, могут появляться страницы с одинаковым контентом, но разными URL адресами. Это очень плохо воспринимается поисковыми системами. Во-первых, они снижают авторитет сайта из-за не уникальности контента. Во-вторых, они стремятся такие страницы «склеить», оставляя только одну, и иногда оставшейся страницей может быть дубль совершенно без веса, а нужная для продвижения страница может даже не появиться в индексе. Таким образом очень нужная для раскрутки целевая страница может оказаться за бортом. Порядок нахождения и устранения дублей. Так как самая частая причина появления дублей – неправильная настройка CMS, определить есть ли эта проблема можно сравнив количество страниц сайта в индексах Яндекс и Гугл. Если разница значительна –значит надо разбираться с дублями. Для этого берем какой-нибудь достаточно большой кусок текста с сайта и вбиваем его в поисковик. Если в выдаче будет несколько страниц, значит они дублируют друг друга. Избавиться от клонов проще всего с помощью 301 редиректа.

 

2. Служебные файлы. О них нельзя забывать потому, что они определяют во многом взаимодействие сайта и поисковых систем. Файл robots.txt сообщает поисковым системам, какие страницы индексировать, а какие нет. Причем происходит это с помощью прямой директивы. То есть если вы объявляете какие-то страницы служебными – поисковая система туда не заходит. Файл sitemap (карта сайта) – сообщает роботу о структуре сайта и намного облегчает его работу. При правильной настройке этого файла поисковики считают сайт боле структурированным и соответственно качественным. Устранение только этих недостатков уже может дать значительный результат в продвижении сайта.

You have no rights to post comments