Пятница, 03 Июнь 2016 14:39

Правильное использование возможностей Яндекс Директа — залог эффективных результатов

На сегодняшний день реклама является главным двигателем торговли. Реклама в интернете занимает первое место по эффективности. В этом есть свои плюсы, так как это недорогой вид рекламы. Кроме того, интернет-реклама имеет свою целевую аудиторию.

Некоторые рекламодатели ошибочно предполагают, что для успеха достаточно пополнить свой аккаунт на Яндекс.Директе, составить незамысловатый слоган на подобии «Покупайте выгодно мебель у нас!» и этим обеспечат себе непрерывный поток покупателей. В действительности, Яндекс.Директ — это только инструмент, который требует от себя правильного подхода для получения хороших результатов. Для получения прибыли следует настроить интерфейс, учитывать изменения ставок Яндекса и прочее. В противном случае на вас ожидает разочарование, зря потраченные деньги и усилия.

Для получения эффективного результата следует научиться правильно использовать возможности Яндекс.Директа. В случае если нет возможности изучать тонкости системы, есть возможность воспользоваться автоматическим решением - биддер.

Перед началом работы будет предложено два варианта интерфейса: профессиональный и легкий. Большинство новичков вначале останавливаются на легком, но в процессе работы понимают, что этот вариант не принесет успеха, поэтому переходят на профессиональный интерфейс Яндекс.Директа.

Среди стратегий рекламы рекламодателю предлагаются следующие:

  • средняя стоимость конверсии;
  • пакет кликов на неделю;
  • самая высокая доступная позиция;
  • бюджет на неделю;
  • отображение в блоке рекламы по низкой цене;
  • средняя стоимость клика;
  • другое.

Каждая цель имеет свои аргументированные причины применения. На начальном этапе лучше применять стратегии, что позволяют руководить ставками объявлений, например: отображение в блоке рекламы по самой низкой стоимости или показ под поисковыми результатами.

Яндекс.Директ позволяет публиковать свои рекламные объявления в результатах поиска. Кроме того, в поисковых системах, которые пользуются технологиями Яндекса. 

Главным требованием является соответствие запроса странице, на которую попадет пользователь после нажатия на рекламу. То есть, если у вашей рекламе написано «женское пальто», значит при переходе пользователь должен увидеть именно женские пальто, а не главную страницу сайта.

Доказано, что чаще всего пользователи уходят с покупкой, если они находятся в поисках конкретного товара или услуги. Например, по рекламному объявлению с названием «зимняя куртка синяя короткая купить» есть больше шансов продать товар, чем по названию «зимняя куртка». Указывайте ключевую фразу в тексте рекламного объявления, а также в его заголовке.

Используя эти нехитрые рекомендации, вы сэкономите средства в Яндекс.Директ и достигнете хороших результатов.

You have no rights to post comments