Понедельник, 03 Октябрь 2022 20:36

Постоянный адрес статьи Глоссарий маркетинговых терминов для бизнеса. Цифровой маркетинг

API - Интерфейс прикладного программирования, API - это набор функций и инструкций для разработчиков по созданию приложений. У таких издателей рекламы, как Google Реклама и Microsoft Ads, есть множество API, которые помогают при назначении ставок, составлении отчетов и управлении данными.

Ставка - максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик по объявлению.

Bing - поисковая система, созданная Microsoft.

Показатель отказов - общий процент посетителей вашего веб-сайта, которые уходят, не просматривая другую страницу.

Кнопка - квадратная онлайн-реклама, обычно встроенная в веб-страницу.

Призыв к действию - обращение к покупателю или посетителю с просьбой выполнить действие. Часто в виде нажимаемой кнопки, которая перемещается в другое место.

Мошенничество с кликами - мошеннические клики по объявлениям с целью растраты рекламного бюджета конкурентов.

Переход по клику - когда пользователь переходит на сайт рекламодателя через объявление.

Конверсия - когда потребитель нажимает на ваше объявление и совершает действие, которое вы считаете важным для вашего бизнеса. Будь то продажа, подписка или лида, конверсия для вас - положительный момент.

Коэффициент конверсии - общее количество конверсий на одно взаимодействие с рекламой (отображается в процентах).

CPA - CPA или Cost Per Acquisition равна цене, которую вы платите за лида или определенное действие. Вы можете установить все, что захотите, от показов или кликов до продаж или отправки форм, все что нужно - перейти по ссылке.

CPC - средняя сумма, которую вы заплатили за один клик (стоимость за клик). Поскольку ценность кликов может меняться между кампаниями, важно брать среднее значение.

Цена за тысячу показов - также известная как цена за милю или стоимость за тысячу показов, онлайн-рекламу можно приобрести в зависимости от того, сколько стоит показать рекламу 1000 зрителям. Цена за тысячу показов используется для расчета стоимости кампании.

CTR - CTR - один из наиболее распространенных рекламных терминов. Он представляет собой количество пользователей, которые нажимают на ссылку, по сравнению с количеством пользователей, которые ее видели. Его основная функция - видеть, насколько эффективны ваши объявления и ключевые слова.

Медийные объявления - графические объявления, которые появляются в контекстно-медийной сети, например в контекстно-медийной сети Google. Часто они бывают в виде баннеров. Динамическая вставка ключевых слов - процесс автоматического обновления текста в объявлении для включения ключевого слова, соответствующего поисковому запросу пользователя.

You have no rights to post comments