Среда, 27 Май 2015 18:49

Письма для рассылки – учимся писать правильно

Рассылка писем по электронной почте, как ни странно, имеет свои особенности и правила. Чем грамотнее и интереснее вы составите письмо, тем больше людей заинтересуются и прочитают его до конца. Так как же правильно писать письма для рассылки? Самое первое с чего нужно начать – это заголовок.

Составление заголовка – первый шаг к успеху

Мы не слукавим, если скажем, что заголовок наиболее важная часть текста. Основной процент подписчиков, получающих от вас рассылки, открывает письма в том случае, если ему интересен заголовок.  Хороший показатель, если письма открывают от 15 до 30% получателей.

Возможно что получателю приходит огромное количество рассылок и он просто физически не в состоянии их прочесть, так же есть такой контингент людей у  которых на это вовсе нет желания. Вот почему очень важно составить заголовок, который будет способен привлечь внимание подписчика.

Каким должен быть заголовок

В первую очередь, очень важна тема заголовка.  По нему, как правило, получатель определяет, стоит ли открывать полученное письмо или можно отправить его  в корзину. Запомните, заголовок должен отвечать следующим требованиям:

  • Он должен быть простым и в то же время конкретным.
  • Использовать не более 3-4 слов.
  • В нем четко должна прослеживаться основная суть письма.

Второе что нужно усвоить, самые лучшие заголовки, представлены в виде вопросов. Это подталкивает к прочтению, ведь подсознательно каждый хочет услышать ответ на поставленный вопрос. Поэтому выбирайте заголовки на примере этих:

  • Как создать свой бизнес?
  • Как заработать первый капитал?
  • Как раскрутить сайт?

Письмо и его содержимое

Существуют правила, которые помогут эффективно составить содержимое письма.

  1. Больше конкретики, так как не многие люди дочитывают письма до конца.
  2. Чем проще изложена информация, тем лучше. Не используйте заумных текстов.
  3. Большие тексты, нужно разделять на небольшие абзацы по 3-5 предложений. Уместно будет добавить подзаголовки.
  4. Для уточнения важных деталей, можно использовать нумерованные или маркированные списки.
  5. Самую важную информацию выделяйте жирным шрифтом.

Особенности оформления письма

  • Используйте шрифты, которые наиболее приемлемы читателям.
  • Цвет шрифта, должен быть отличительным по контрасту от общего фона.
  • Не используйте длинные предложения, на них сложно сконцентрировать внимание.
  • Использовать разделительную строку, это создает больше удобства при чтении.

Запомните, рассылка объявлений на доски будет эффективной, если придерживаться этих нехитрых правил. Постарайтесь сделать письмо интересным и заманчивым для ваших подписчиков, и успех вам будет обеспечен.

You have no rights to post comments