Рассылка писем по электронной почте, как ни странно, имеет свои особенности и правила. Чем грамотнее и интереснее вы составите письмо, тем больше людей заинтересуются и прочитают его до конца. Так как же правильно писать письма для рассылки? Самое первое с чего нужно начать – это заголовок.
Составление заголовка – первый шаг к успеху
Мы не слукавим, если скажем, что заголовок наиболее важная часть текста. Основной процент подписчиков, получающих от вас рассылки, открывает письма в том случае, если ему интересен заголовок. Хороший показатель, если письма открывают от 15 до 30% получателей.
Возможно что получателю приходит огромное количество рассылок и он просто физически не в состоянии их прочесть, так же есть такой контингент людей у которых на это вовсе нет желания. Вот почему очень важно составить заголовок, который будет способен привлечь внимание подписчика.
Каким должен быть заголовок
В первую очередь, очень важна тема заголовка. По нему, как правило, получатель определяет, стоит ли открывать полученное письмо или можно отправить его в корзину. Запомните, заголовок должен отвечать следующим требованиям:
- Он должен быть простым и в то же время конкретным.
- Использовать не более 3-4 слов.
- В нем четко должна прослеживаться основная суть письма.
Второе что нужно усвоить, самые лучшие заголовки, представлены в виде вопросов. Это подталкивает к прочтению, ведь подсознательно каждый хочет услышать ответ на поставленный вопрос. Поэтому выбирайте заголовки на примере этих:
- Как создать свой бизнес?
- Как заработать первый капитал?
- Как раскрутить сайт?
Письмо и его содержимое
Существуют правила, которые помогут эффективно составить содержимое письма.
- Больше конкретики, так как не многие люди дочитывают письма до конца.
- Чем проще изложена информация, тем лучше. Не используйте заумных текстов.
- Большие тексты, нужно разделять на небольшие абзацы по 3-5 предложений. Уместно будет добавить подзаголовки.
- Для уточнения важных деталей, можно использовать нумерованные или маркированные списки.
- Самую важную информацию выделяйте жирным шрифтом.
Особенности оформления письма
- Используйте шрифты, которые наиболее приемлемы читателям.
- Цвет шрифта, должен быть отличительным по контрасту от общего фона.
- Не используйте длинные предложения, на них сложно сконцентрировать внимание.
- Использовать разделительную строку, это создает больше удобства при чтении.
Запомните, рассылка объявлений на доски будет эффективной, если придерживаться этих нехитрых правил. Постарайтесь сделать письмо интересным и заманчивым для ваших подписчиков, и успех вам будет обеспечен.