Понедельник, 09 Февраль 2015 14:00

Партнёрский маркетинг или как получать пассивный доход в интернете

Всё более известным и популярным становится сегодня такой вид заработка, как партнёрский маркетинг. Он позволяет без больших временных и силовых затрат получать дополнительную прибыль от работы в интернете. Имея небольшой практический опыт работы в Сети, базовые знание компьютера и современных интернет - технологий можно начинать зарабатывать на аффилированном маркетинге.

В отличие от других схем заработка в Сети Интернет, эта партнёрская программа не требует от участника финансовых вложений, постоянного участия, и не порождает никаких обязательств. Чтобы начать получать доход, не нужно заботиться о закупке - реализации товара и продвижении услуги, об аренде помещений, отправке продукции покупателю, о своевременном выполнении услуги. Но, тем не менее, без базовых знаний аффлированного маркетинга тут не обойтись.

В чём суть партнёрского маркетинга?

Итак, аффлирпованный маркетинг – вид интернет - заработка, предполагающий раскрутку и продажу товаров и услуг сторонних фирм и компаний. В данной схеме есть три участника, это:

  • компания, реализующая товар или предлагающая услугу;
  • потребитель, желающий получить предлагаемые позиции;
  • партнёр, который помогает реализовать предложенный продукт.

К примеру, только что организованная или развивающаяся компания, нуждается в продвижении сайта. И тут на помощь приходят филиалы по маркетингу, это и есть партнёры. Филиалы занимаются продвижением продукции конкретной фирмы, используя для этого собственные порталы, другие блоги и площадки. Основная их задача - при помощи таких инструментов, как видео - обзоры, объявления, рекламные статьи, привлечь, как можно больше, клиентов для фирмы - партнёра.

Потенциальный покупатель, который переходит по рекламной ссылке, переадресовывается на сайт компании - продавца. Таким путем, удаётся генерировать трафик интернет - ресурса фирмы, повышать количество заинтересованных лиц, вместе с тем, повышать продажи.

Как формируется доход партнера?

Остаётся разобраться, в чём выгода аффлированного маркетинга для партнёра. Всё очень просто. Свои дивиденды он получает, благодаря комиссионным. Доходность зависит от числа реальных покупателей, перешедших по ссылке, и затем купивших продукцию. Продающая компания, благодаря возможности контролировать партнёрские баннеры и ссылки, может отследить, с какого филиала пришел покупатель. После того, как покупка оплачивается, партнёр получает свой процент от продаж. Размер комиссии оговаривается с фирмой - продавцом заранее. Чем больше продукции покупает человек по реферальной ссылке, тем выше прибыль филиала.

Сегодня наблюдается тенденция роста количества бизнес - проектов, он-лайн продажи стают всё более популярными. Таким образом, освоив аффелированный маркетинг на данном этапе, можно обеспечить себе неплохую прибыль в будущем.

You have no rights to post comments