Понедельник, 23 Декабрь 2013 16:23

Операторы такси

Услуги служб такси пользуются большим спросом среди населения. Иногда общественный транспорт не позволяет многим людям добраться до необходимого места назначения. Случается, что собственный автомобиль также недоступен. А вызвать такси можно в любое время суток, всего лишь позвонив по определённому номеру.

Вся работа службы такси сосредоточена в центре операторов, где принимаются и обрабатываются заявки. В современном варианте это происходит в следующей поочередности:

• оператор принимает звонок от пассажира;

• заявка помещается в интернет-программу;

• программа распределяет заявки среди водителей.

Вся работа становится автоматизированной, а рация и прямой телефонный вызов постепенно уходят на второй план.

Подача такси осуществляется в течение от десяти до двадцати минут. После заказа клиент может повторно перезвонить и уточнить принятие таксистом заявки, а также точное время прибытия машины.

Работа операторов такси подвержена многочисленным стрессам. Им приходится разбираться во всех конфликтных ситуациях, возникающих с клиентами. Иногда заказчики ведут себя неадекватно и немотивированно обвиняют операторов в бездеятельности или некомпетентности.

Для работы оператора характерна монотонность. Каждый звонок предполагает развитие одинакового сценария действий. Принятие одной заявки ограничивается 40 секундами.

Операторы работают не только в офисе. Специалисты call центра координируют работу таксистов на дому.  Работать операторами могут домохозяйки, молодые мамы, инвалиды. Этот фактор не позволяет удовлетворить желание заказчика в технической возможности связаться с руководством службы такси. Все жалобы от клиентов оправляются по электронной почте непосредственно в офис, где и решаются все конфликтные вопросы. При необходимости с офиса перезванивают и принимают требуемые меры.

You have no rights to post comments