Среда, 26 Август 2015 11:25

Несколько программ для формирования туров виртуального характера

Виртуальные туры - это одни из самых действенных и достаточно убедительных способов предъявления любой информации, так как с их помощью можно осуществлять интересные экскурсии увлекательного характера, которые способны создать у публики впечатление присутствия в том или другом месте. Виртуальный тур интерактивен, чего нельзя сказать о простых фотографиях или видеосъемке. Как известно, создание 3d тура позволяет провести наглядную демонстрацию всего здания, всевозможных выставок и магазинов, преподнести в мельчайших подробностях выставляемое на продажу движимое и недвижимое имущество. Огромное признание данная спецтехнология получила в области недвижимости.

Размещают подобные туры обычно на Web-сайтах и при помощи CD-презентаций. Виртуальные туры важны для тех организаций, развитие бизнеса которых зависит от внешних показателей помещения или общего их интерьера.

Что являет собою виртуальный тур

Виртуальным туром называют сочетание панорамной фотографии, при которой переход от одной панораме к другой производится при помощи дополнительных активных элементов, которые получили название точки привязки.

Основой виртуальных туров являются фотопанорамы, имеющие некие различия с обыкновенными фотографиями. Они заключаются в том, что эти элементы обладают интерактивным характером просмотра. Данная процедура означает, что во время просмотра пользователи могут видеть тот элемент, который больше всего заинтересовал, также у него есть прекрасная возможность посмотреть вокруг и приближать или отдалять желаемые объекты.

Несколько плюсов в использовании виртуальных туров

Основным преимуществом  виртуальных туров выступает возможность сэкономить больший промежуток времени, причем эта возможность предоставляется и для той стороны, которая предлагает тур и для самих пользователей. Помимо этого для покупателей виртуальный тур выступает в роли своеобразного гида, а для продавцов – это помощник в сфере активного привлечения новых клиентов, так как сами туры могут моментально превратиться в эффективный источник продаж.

Покупателей такие туры могут привлекать тем, что помогают познакомиться с желаемыми предметами в любое время. А вот привлекательный момент для продавцов может заключаться в следующем:

  • Повышения престижного вида фирмы, пополнение клиентской базы;
  • Уменьшение размера затраченного времени между формированием туров и знакомством их с покупателями;
  • Различное применение одинаковых туров в интернет сети, что помогает в значительной мере расширять охват аудитории;
  • Несложное и оперативное размещение новых объявлений. Изменение старых виртуальных туров, замена их на новые, именно это может послужить гарантией актуальности предоставляемых информационных данных.

Как мы видим, создание виртуальных туров может принести много пользы не только создателям, но и покупателям продукции.

 

You have no rights to post comments