Вторник, 15 Апрель 2014 12:16

Маркетинговый анализ – залог успеха при продвижении сайтов

Интернет в настоящее время считается очень высоко конкурентной средой, поэтому перед тем как взяться за продвижение веб-сайта, необходимо сделать анализ его результативности, как рекламного инструмента. Это собственно позволит сделать вывод о допустимом объеме вложений в его продвижение и предполагаемом уровне дохода. В результате маркетингового анализа вы сможете быстро устранить встречающиеся ошибки, а также выработать наилучшую для себя тактику раскрутки.

Юзабилити и ее связанность с целевой аудиторией

Значимую роль в продвижении сайтов имеет именно аудит юзабилити. Обзор конструкции, навигации, дизайна страниц поможет осознать, насколько комфортным представляется сайт пользователям, охотно ли они его посещают, ищут ли необходимую информацию. 

Самый примитивный метод оценки юзабилити - тестирование пользователей. Безусловно, есть множество советов по совершенствованию юзабилити, которые приводятся в любой организации по созданию и продвижению сайтов. Тем не менее, поведение людей из различных целевых групп способно быть настолько разнообразным, что лишь тестируя пользователей определенного веб-сайта, можно открыть различные загвоздки и своевременно их устранить.

Ключевые аспекты технического аудита во время продвижения сайта

Технический аудит позволяет оценить производительность его труда: функционируют ли на сайте специальные формы для оплаты, отправки сообщений по внутренней почте, подписки на новые статьи; верно ли функционируют сервисы авторизации и регистрации; не имеется ли устарелых, ведущих вникуда внутренних ссылок и тому подобное. Так как на продвижение сайтов в интернете воздействует и html-код, нужно чтобы он был написан с той целью, чтобы информация быстро индексировалась роботами яндекса и гугла.

Также для продвижения сайтов в поисковых системах значима и их безопасность. Это означает отсутствие проблем с хостингом, наличие хоть примитивных систем управления и охраны от взлома и тому подобное.

При продвижении веб-сайта, поисковые системы замечают и оценивают его совсем по-другому, нежели посетители и его обладатели. Для приобретения первых позиций в списке выдачи, необходимо «понравиться» первоначально поисковику, а уж после этого - заказчику. Следовательно, аудит очень важен с точки зрения поисковых систем. Кроме высоких позиций веб-сайта в списках выдачи, данный вид аудита подразумевает также обзор посещаемости и ссылочного ранжирования.

Совокупный аудит и тактика поискового продвижения веб-сайтов

Совокупный аудит веб-сайта включает в себя, кроме вышеперечисленных компонентов, также аудит текста, семантического ядра и обзор сайтов соперников. 

Отметим, что результативность улучшения и продвижения веб-сайта будет высокой лишь в той ситуации, если еще перед началом необходимых работ будет выбрана определенная эффективная тактика. При этом она основывается на результатах комплексного аудита. Подобный грамотный подход к продвижению веб-сайта http://ra-marussia.ru/dizajn-i-verstka-sajta в сети позволит рассчитывать на прибыльность бизнеса, гораздо превышающую расходы на маркетинговый анализ.

You have no rights to post comments