Вторник, 03 Март 2015 14:42

Контроль над персоналом

Многие начинающие работодатели или неопытные бизнесмены, проваливаются на том что не умеют правильно отдавать приказы. Как можно управлять компанией без умения контролировать служащим персоналом. Отдавать приказы - это искусство, которым не так просто овладеть.

Не редкость когда между подчиненным и работодателем может возникнуть недопонимание и в конечном итоге неправильное выполнение полученного задания. В итоге по сути приказы не выполняются. И кто в этом виноват, служащий который неправильно понял полученную информацию или руководитель, который не смог доходчиво донести до исполнителя приказ, из-за своей низкой профессиональной квалификации.

Вот несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с пониманием: 

1. Разный уровень профессионального языка, интеллекта. 

2. Разное образование (низкое, среднее, высшее). 

3. Совершенно разная логика понимания и изложения. 

4. Невнимательность подчиненного. 

Как решить проблему с непониманием. Сотрудник как ни крути не виноват в том что его уровень профессионального языка ниже или наоборот выше. Поэтому именно руководство должно понимать и исходить из того какой уровень способностей сотрудника. Если сотрудник обладает высоким профессиональным уровнем, то и разговаривать с ним можно на его языке, используя профессиональную лексику. Только в этом случае проблем между подчиненным и руководителем не возникнет.

В некоторых случаях бывает что сотрудник не выполняет приказ, даже когда понимает в чем заключается приказ. Это может быть связано с антипатией к руководителю. Для того чтобы решить этот вопрос, нужно найти причину, по которой возникла эта неприязнь. Причина может быть вполне банальна, к примеру, служащий может считать что его не ценят. Можно создать иллюзию свободы для сотрудника. Когда персонал считает что действует вполне свободно, выполнение работы становится намного быстрее. 

Следует избегать негативных эмоций, после того как приказ был отдан, не нужно напоминать старые неудачи сотрудника. Комментарии здесь излишни, не стоит сбивать работника с рабочей колеи. В наше время существуют специальные системы мониторинга сотрудников, программа не только следит но и осуществляет массу анализов, и дает полезные рекомендации.

Кратко, несколько советов для руководителей: 

1. Обращение к подчиненному на его уровне, учитывать уровень и интеллект сотрудника.

2. Отдавать конкретные приказы, без лишних слов и метафор.

3. Не отдавать приказы в форме личного желания. следует избавиться от фраз содержащих что-то вроде "я хочу...". Ведь личные желания можно и не выполнять. 

4. Следует обращать свое внимание на интонацию, не стоит повышать голос. Без агрессии и грубости, даже если сотрудник сделал какую-то грубую ошибку, просто можно сделать выговор и спокойно объяснить в чем проблема.

You have no rights to post comments