При некоторых случаях создания объявление на Яндекс-Директе не наблюдается никакого результата. Посещаемость вашего ресурса почти не увеличилась, а клиенты остаются пассивными. Результат объявления не стоит тех финансовых ресурсов и затрат времени, которые пришлось вложить.
Нужно понять причину такой ситуации. Ведь всем известна эффективность контекстной рекламы для привлечения клиентов. Ошибку стоит искать в отправном пункте вашей ситуации. Хорошо ли вы составили текст для своего объявления?
Анализ текста и структуры объявления
Нужно проанализировать ваше творение. Объявление следует обдумать и начать нужно с заголовка. Цель качественного заголовка – в лаконической форме сообщить возможным клиентам о тех услугах или товарах, которые вы предлагаете. Качественный заголовок должен интриговать и вызывать желание прочесть ваше объявление. Еще лучшим вариантом будет окончание заглавия вопросительным знаком.
Составление основного текста объявления
Очень важно понимать, как написать объявление для Яндекс-Директ. Его текст должен включать такие обязательные элементы:
- информация о специальных предложениях и уникальных акциях;
- цена на ваше предложение (товар / услугу);
- ссылку на ваш ресурс, где заинтересованный клиент сможет найти все необходимое для сделки (это увеличит шансы перехода целевой аудитории);
- региональная информация (предполагает требования к настройке таргетинга объявления, при котором правильно осуществлено выбор регионов);
- элементы призыва к действию (важнейший элемент, который должен побуждать переходить по ссылке и потреблять ваши пропозиции);
- перечень ваших достоинств и преимуществ над конкурентами, который укажет почему потенциальный покупатель должен выбрать именно вас, среди сотен подобных предложений;
- отсутствие названий брендов, если это не компания мирового значения. Восхваления собственного неизвестного детища может вызвать нежелание сотрудничать;
Лаконичность – залог успеха!
Очень важно поработать над лаконичностью. Ведь всю суть вашего объявления нужно будет вложить в 100 с лишним знаков. Заголовок должен составлять максимум 33 знака, а текст предложения – до 75 знаков. Над этим нужно будет особенно поразмыслить. Старайтесь четко формулировать то, что хотите донести до своих будущих заказчиков.
Процесс создания и настройки объявления очень сложный, но интересный!