Четверг, 13 Февраль 2014 15:52

Как открыть магазин одежны

Если вы решили начать собственный бизнес и остановили свой взгляд на магазинах одежды, то вы определённо сделали правильный выбор. Вы спросите почему? Ответ весьма прост - одежда это продукция, пользующаяся, большим успехом на рынке сбыта. Ведь не один человек, сегодня не будет ходить по улицам своего города голым. Каждому нужно что-то на себя надеть. А модников и модниц, желающих всегда выглядеть стильно и современно, очень даже не мало. По всем регионам страны магазины одежды просто растут как грибы после дождя, и каждый из них имеет свою клиентскую базу и стабильный доход. Сегодня, аналитики выдают миру всё больше и больше экономических планов, для того, чтобы частные предприниматели чётко формулировали в своём представлении удачный бизнес план магазина одежды.

Анализ ряда характерных аспектов

Вы должны проанализировать те магазины, которые уже существуют в городе, предполагаемом для открытия вашего магазина. Обращать внимание нужно на то, каким товаром представлены те или иные магазины, кто производитель одежды (страна, фабрика), какие виды товаров находятся в широком ассортименте. холл магазина Особое внимание нужно уделить тому, кто является основным потребителем продукции, вы должны чётко решить для себя, на какую, к примеру, возрастную категорию будет направлена продукция именно вашего магазина. Также не следует забывать обращать внимание и на оформление дизайна магазинов, поскольку ваш будущий магазин, не должен проигрывать уже существующим рядом, в визуальном плане. Работа обслуживающего персонала, естественно, так же немало важна, как и остальные аспекты.

Обращайте внимание на то, какую стратегию обслуживания выбирают для себя магазины города. Проанализировав торговый рынок города, по приведённым аспектам, вы можете приступать к созданию собственного бизнес плана по открытию магазина одежды.

Рекомендации по выбору места под магазин

Место города, в котором, вы хотите открыть магазин, должно характеризоваться хорошей проходимостью горожан. Частные лица советуют выбирать для этого центр города. Но, к сожалению, центральные улицы, по традиции, переполнены магазинами, поэтому открыть обособленный, иными словами отдельный от других магазин, в таких местах бывает довольно сложно. Не следует забывать про наличие больших торговых центров, магазины в которых, постоянно обновляются. Здесь, вы убиваете двух зайцев сразу, поскольку, вопросы по пожарной безопасности, уплате налогов, отношения с санэпидстанцией, решает руководство торгового центра. Также, вы значительно сэкономите на разработке рекламы, поскольку сам торговый центр уже давно раскручен, и имеет свою клиентскую базу. Если вы всё же открываете обособленный магазин, то рекламе нужно уделить особое внимание. Начиная от вывески магазина и заканчивая рекламными листовками, размещением информации о магазине, на сайтах интернета. Желаем вам, удачи в разработке собственного бизнес плана магазина одежды! Так же рекомендуем профессионалов по созданию и продвижению сайтов webstahanov.ru, они помогут вам создать качественный и продающий магазин.

You have no rights to post comments