Вторник, 10 Ноябрь 2015 14:34

Что такое SEO-оптимизация?

Уже давно прошло то время, когда сайты создавали из чистого любопытства или чтобы проверить свои силы в вэб программировании. Сегодня сайты делаются с четко определенной целью, и эта цель заключается в создании максимального благоприятствования для демонстрации возможности своей компании или фирмы. Донести до гипотетического пользователя возможность получения определенных услуг или приобретения качественных товаров, создаваемых вами, это то, что основоположник системы Станиславского называл сверхзадачей. 

Чтобы эта сверхзадача была успешно осуществлена, для начала, неплохо посетить курсы SEO продвижения сайтов, на которых будущий владелец успешного ресурса узнает, что такое оптимизация и что с ней связано в мире вэб строительства. 

Сама эта аббревиатура (SEO) означает, в переводе с английского – оптимизация. Имеется в виду оптимизация под, так называемые, поисковые машины. Когда гипотетический клиент вашей компании решит использовать Интернет для того, чтобы найти нужный ему товар или услугу, он забьет в строке поиска соответствующее словосочетание. Владельцу сайта надо, чтобы после этого, название его компании выло в первой тройке от всего списка, который выдаст ему Интернет. Суровая статистика говорит, что подавляющее число людей пользуются только тремя первыми ссылками. До конца первого десятка добраться хватает сил только у 20%. Дальше идут только самые упертые в своем поиске. Но их очень мало, процентов 10. 

Вот для того, чтобы всегда быть в тренде, надо заниматься оптимизацией своего ресурса. Для этого выполняются определенные действия, которые можно разделить на три части.

  1. Работа с сайтом. Поиск ошибок при его написании и их безжалостное исправление. Регулярное изменение составляющего сайт контента. Перелинковка. Для этой задачи требуются конкретные и обширные знания в области технологий программирования. Эта работа делается внутри сайта.
  2. Это то, что называется самостоятельная «раскрутка». Выполняется эта работа вне своего сайта. Для нее привлекаются другие сайты – в каталогах статей, в закладках на других ресурсах. Это как в бодибилдинге – наращивается масса, только не тела, а ссылок. Таким образом, повышается популярность и авторитет сайта. Называется это – внутренней оптимизацией. 
  3. И наконец, самое сложное – удержание завоеванных позиций одновременно с улучшением достигнутых результатов. Главное здесь – правильный и постоянный анализ своих результатов и результатов у конкурентов.

You have no rights to post comments