Воскресенье, 10 Март 2013 17:40

Будет ли востребован профессиональный копирайтинг?

  По мнению скептиков, технология написания рекламных текстов просто станет непригодной. Человечество вступает в новую эпоху, где тексты заменятся контентом в формате аудио и видео. На Западе и в Европе многие давно практикуют видео контент. В нём изложены обращения, демонстрации товара, мастер-классы. За счёт этого удаётся повысить продажи. Основателем данной технологии является Джон Риз. Он развил современный интернет-маркетинг. Использование видео контента лучше раскрывает преимущества товара, создаёт желаемый образ для потребителя.

Нужно ли будет в будущем читать?

 Согласно с исследованиями, современные развлекательные порталы отказываются от использования контента с текстовой информацией. Отдаётся предпочтение баннерам, картинкам, роликам, которые комментируются небольшими текстами.

В Европе чтение книг давно перестало интересовать население. Лишь около четырёх произведений мировой классики в среднем удаётся прочесть жителю Германии. В России также перестанут читать?

 Русская аудитория к контенту в текстовом варианте относится положительно, ведь издавна привыкла доверять написанной информации. Эта традиция в нашей стране хранится ещё с прошлых веков. Информацию, которая написанная или сказанная кем то, человек воспринимает в разной степени.

 Текстовый контент ассоциируется с печатной рекламой, к которой люди привыкли. Написанную информацию легче запомнить, серьёзно воспринять, к ней относятся с уважением. Видео контент вызывает ассоциации с телерекламой. В жителей нашей страны сложился стереотип, что вся рекламная информация, которую они слышат с экрана телевизора ложная. Может по истечении некоторого времени ситуация подобного рода изменится.

 Негативно влияет на репрезентацию видео рекламы момент продолжительности ролика и скорость его загрузки. В отличие от столицы, во многих районах России интернет не имеет высокой скорости. При просмотре длинного видеоролика возникает много проблем, иногда завершения загрузки не происходит, связь обрывается. Даже когда информацию о желанном товаре просмотреть удаётся, то продолжительность самого ролика (около пятнадцати минут) смутит потенциального покупателя. Он перестанет продолжать подобные просмотры.

Тестовый контент обладает рядом преимуществ. Чем же он удобен?

 При просмотре текстовой информации возможно быстрое отсеивание лишнего, и сразу происходит выбор нужного. При помощи нескольких движений мышки просматривается информация, выделяется главная мысль и отсеивается ненужное. Это предотвращает навязчивость информации.

Будет ли в будущем существовать интернет-реклама в России?

Западные интернет-маркетологи почти не используют рекламные тексты. Специалисты предпочитают видео обращения. 

 Джон Риз, который в США создал рекламу нового типа, рекламный материал предпочитает подавать эффективнее. В основе новой модели подачи рекламы видеоролик, который наглядно презентует продукт. Одновременно на экране появляется краткий текст (до 2000 знаков), который дополняет характеристики продаваемого товара.

 После нажатия кнопки «Приобрести» и ввода контактного адреса почты происходит процедура заказа товара. В написании дополнительных данных необходимости нет. Данные о покупателе собираются в автоматическом режиме. В США денежные переводы за товар или услугу осуществляется сразу, так как 95 процентов населения пользуются кредитными картами.

 В нашей стране интернет-маркетинг не так развит как на Западе. Такая модель продаж только внедряется в России. Кредитные карты не сильно распространены. А такие системы расчёта как «Webmoney» и «Яндекс кошелек» не могут гарантировать сохранение денежных средств. Эксперты прогнозируют, что новая система расчёта в кратчайшие строки популяризируется в РФ, так как замечена тенденция к увеличению количества пользователей кредитными картами.

You have no rights to post comments