Четверг, 01 Декабрь 2016 15:32

5 правил продающего сайта

Одни сайты показывают высокую конверсию, другие совершенно неэффективны. Есть несколько основных правил создания настоящего продающего ресурса. Ими, кстати, не пренебрегает и компания Gnetwork отрицательные отзывы о работе которой вы нигде не найдете. Если вы тоже хотите примкнуть к рядам успешных предпринимателей, воспользуйтесь следующими полезными советами при разработке своего сайта.

Логотип

Если у вас его еще нет, самое время приступить к созданию. Логотип должен быть у каждой серьезной организации. Он говорит о статусе и внушает доверие клиентам.

Создайте уникальное торговое предложение (УТП)

Это что-то наподобие слогана компании. К примеру: «Покупайте быстро и выгодно». Конечно, избитые фразы использовать не стоит, лучше придумать что-то свое. На сайте УТП должно находиться на видном месте.

Форма обратной связи

Чтобы человек купил ваш товар, он, в первую очередь, должен иметь возможность это сделать. Номер телефона разместите в шапке сайта – так, чтобы он сразу бросался в глаза посетителю. Кроме того, можно сделать онлайн-чат с оператором.

Дизайн

Разработчики мессенджера Gem4me отрицательные отзывы о котором найти довольно сложно, сделали сайт в молодежных ярких тонах. Продающий ресурс можно выполнить и в более нейтральных оттенках. Главное, чтобы они не сливались. Выбирайте 2-3 основных цвета. Слишком ярких тонов лучше избегать – они не должны резать глаза.

«Хлебные крошки»

Это путь, который «прошел» посетитель на вашем сайте. Благодаря так называемым «хлебным крошкам», человек будет понимать, где он находится, и сможет вернуться обратно по меню. Сделайте карту сайта – она важна и для поисковых роботов, и для пользователя.

You have no rights to post comments