Среда, 26 Март 2014 06:43

Запуск двигателя в мороз: основные приемы и экстремальные советы

Бывает так, что однажды морозным утром ваш «железный конь» отказывается реагировать на ваши действия ключом зажигания. Причин, почему так происходит достаточное количество: низкое качество топлива, свечи и т.д. Одна из самых распространенных причин – выход из строя всей «технологической цепочки» пуска двигателя. 

Самый оптимальный способ избежать подобных проблем – сигнализация с таймером, которая заводит и прогревает двигатель до нужной температуры через определенные промежутки времени. Но это в идеале. Для авто без подобных «примочек» алгоритм таков.

Сперва, необходимо отключить электроприборы, которые потребляют хоть каплю драгоценной энергии. Это – различные подогревы, печки, магнитолы. Затем, прогреваем аккумулятор кратковременным включением дальнего света. Эта процедура «взбодрит» аккумулятор, и он начнет вырабатывать электрический ток. Далее переводим селектор трансмиссии в нейтральное положение и выжимаем сцепление, чтобы облегчить проворот маховика. После этого включаем зажигание, ждем пока «прожужжит» бензонасос, включаем стартер, но буквально на несколько секунд. Если «оживить» двигатель с первого раза не удалось, ждем две-три минуты и повторяем процедуру вновь. Последующая неудача – не повод и далее насиловать аккумулятор и стартер: видимо, проблема серьезнее. Следует помнить что ремонт стартеров осуществляться не дешево. Если же двигатель завелся, то не спешим отпускать сцепление – это облегчает его работу. В случае, когда двигатель начинает захлебываться и стремиться заглохнуть, подгазовывать не нужно: мотору это не поможет, зато гарантировано зальет свечи. 

Между тем помочь вам в этом нелегком деле может помочь специализированная автохимия. Так, существуют специальные аэрозоли, так называемые «облегчители пуска». Аэрозоль изготовлен на основе легковоспламеняющегося эфира, струя которого направляется в воздухозаборник, облегчая тем самым процесс воспламенения смеси.

Разморозить двигатель можно и с помощью кипятка. Для этого коллектор и карбюратор (в случае его наличия в автомобиле) обматывается плотной тряпкой, которая медленно обливается кипятком. По идее, двух литров кипятка хватит на эту довольно экстремальную процедуру.

В случае отсутствия какого-либо результата после всех этих действий, автомобиль необходимо отогреть в боксе с помощью тепловых пушек или газовых горелок. Но в этом деле надо полагаться на специалистов, иначе машину можно просто напросто спалить.

You have no rights to post comments