Пятница, 21 Март 2014 17:29

Хотите зарабатывать не выходя из дома? Это возможно!

В настоящее время стало очень популярным зарабатывать в интернете. И как следствие появилось множество способов. Остановимся на одном из них – использование партнерских программ. 

Партнерские программы – это такие программы, которые готовы заплатить за продвижение или продажу каких-либо товаров, а также за иные действия, как регистрация пользователей (например, в онлайн-игре) или же оформление заявки. К достоинствам данного способа относиться то, что он не требует каких-либо специальных знаний и является самым доступным. Главное здесь - привлечь как можно больше людей к тем товарам или услугам, которые вы рекламируете. А для этого существуют разные методы и способы.

Сайт

Данный способ можно использовать по-разному: готовый сайт или же специально созданный сайт под программы партнеров.

Рассмотрим первый вариант. Если у вас есть сайт с определенной тематикой, то можно найти таких партнеров, которые будут готовы платить за рекламу своих товаров на вашем сайте. Если у вас нет сайта, необходима регистрация домена в зоне рф или в любой другой зоне, установка cms и заполнение сайта.

Если ваш сайт – это обозреватель спорта или путеводитель по известным курортам мира, то партнерами могут стать спортивные магазины. А для второго случая – турфирмы. Здесь главное, чтобы у вашего сайта была хорошая посещаемость. Ведь ваши посетители – это потенциальные покупатели ваших партнеров.

Второй вариант предполагает иную последовательность, т.е. вы сначала определяетесь с кругом партнеров, с которыми хотели бы сотрудничать. И уже потом специально под них создаете сайт, который продвигаете по определенным запросам. 

Ручная реклама

Данный способ подразумевает, что вы регистрируетесь на различных сайтах, форумах или же в социальных сетях, т.е. там, где можно войти в контакт с потенциальными покупателями услуг. Такой способ достаточно трудоемкий, и часто данную рекламу относят к спаму.

Покупка «арбитражного трафика»

Данный способ предполагает покупку рекламы в системах, осуществляющих контекстную рекламу(например, Яндекс.Директ), и некоторые финансовые вложения. В результате ваши объявления будут размещены на поисковике, а также на наиболее популярных сайтах, которые входят в данную рекламную сеть. Главный плюс в том, что здесь рекламу видят именно те пользователи сети, которые ищут в интернете соответствующие товары или услуги. 

Важно, чтобы ваши затраты были меньше той суммы, что платит вам партнер за рекламу. Иначе вы будете в убытке.

Еще один способ – это привлечение клиентов с помощью дорвеев. Хоть это в последнее время и приобрело большую популярность, но поисковики (в частности Яндекс) очень активно запрещают их к индексации.

You have no rights to post comments