Среда, 22 Май 2013 05:13

Внутреннее SEO: оптимизация текстового контента

Основа внутренней оптимизации веб-сайта, это оптимизация текстов ключевыми словами. Чтобы пользователи интернета смогли найти страницу сайта, тексты должны включать в себе ключевые слова, соответствующие ключевым запросам.

В прошлые времена, оптимизация ключевыми словами велась по принципу: чем больше, тем лучше. В результате, тексты было невозможно читать, поскольку чрезмерная насыщенность ключевыми словами вызывает тошноту. С тех пор процентное содержание ключевиков в текстах так и называется: тошнота текста.

Сегодня поисковые системы усиленно борются за качество текстового контента и поэтому, правила внедрения ключевых слов в тексты несколько видоизменились.

Самое первое правило, чтобы ключевая фраза входила в название статьи. Посетитель приходит на сайт из поиска и сразу под шапкой сайта видит, здесь будет идти речь о том, о чем было спрошено в поиске. И это стимулирует интерес посетителя читать статью дальше.

Считается, что если читатель не находит примерного ответа на свой вопрос уже в первом абзаце статьи, то дальше читать никто не будет.

Отсюда основное правило написания статей: дайте краткий ответ на запрос пользователя уже в первом абзаце. Дальше можно будет растолковать все более подробно.

Поисковая система, со своей стороны, анализирует текст страницы, на предмет релевантности поисковому запросу. Делает она это, просто сопоставляя поисковый запрос с содержанием аналогичных ключевых слов в тексте.

Важно выдержать оптимальную плотность ключевых слов. Если плотность слишком низкая, поисковая система делает ввод: процент релевантности низкий, информация не соответствует поисковому запросу. И сайт отодвигается в поиске на задние страницы.

Если плотность слишком высока, поисковая система делает вывод: искусственная переоптимизация. И сайт снова отодвигается назад в поиске.

Существует негласное правило оптимизации: плотность ключевых слов меньше 3% и больше 10% это плохо. Оптимально, примерно 5%.

Ключевые слова включаются в заголовки H1-H-6. В первый абзац статьи обязательно. И далее, по два ключевика на каждые 1000 знаков текста.

Статьи объемом менее 2000 знаков поисковыми роботами практически не индексируются. А статьи размером свыше 4000 знаков мало кто читает до конца. Слишком длинные статьи писать бесполезно. Следовательно, оптимальны размер статьи примерно 3000-3500 знаков.

Дополнительное правило юзабилити: чем интереснее статья, тем дольше посетитель остается на страницы. Для продвижения это плюс.

You have no rights to post comments