Воскресенье, 27 Ноябрь 2016 05:34

Типовые ошибки при заказе продающих сайтов

Продающие сайты популярны и востребованы благодаря своим возможностям и результатам. Они являются необходимым инструментом бизнеса при желании быстрее и выгоднее продать товар или услугу в Интернете. Однако их создание требует знаний, умений и профессионализма со стороны исполнителя, а также подготовки со стороны заказчика.

Для начала важно обозначиться с исполнителем. В Киеве и Украине можно найти сотни веб-студий, предлагающие заказать продающий сайт. Они конкурируют между собой, предлагая различные условия сотрудничества.При анализе нескольких десятков веб-студий нам удалось найти «золотую середину» - исполнителя, который за объективную стоимость создает качественный рабочий продукт. Им стала киевская веб-студия Impulse Design.

Узнать подробности разработки продающего сайта можно на странице https://impulse-design.com.ua/prodayushchij-sajt.html, где вы найдете преимущества компании и сможете связаться с ее представителями. Следующий шаг – подготовка к разработке веб-сайта, в которой вы также должны принять участие. Чтобы сайт был эффективным и приносил доход, важно учесть типичные ошибки и избежать их.

7 ключевых ошибок при изготовлении продающего сайта

Непродуманная цель сайта. Многие заказчики не отличают суть продающего сайта от других видов, поэтому просят исполнителя изготовить проект, который включал «все и сразу», но при этом мог бы, в первую очередь, иметь высокую конверсию. Поэтому определитесь что вы хотели бы получить от веб-сайта.

Не забывайте, что отличие продающего сайта заключается в реализации одного товара или услуги. Если вы хотите продавать ассортиментный ряд товаров, вам лучше заказать интернет-магазин. Обсудите все варианты с представителями веб-студии и выберете оптимальный для вас.

Отсутствие технического задания. ТЗ должно составляться исполнителем и заказчиком и содержать все требования, озвученные последним. На техническое задание опираются дизайнеры, программисты и верстальщики. Без него продающий сайт в 99% случаев будет провальным.

Неориентированность на целевую аудиторию. Сайт должен отвечать требованиям целевой аудитории, быть удобным в использовании и создаваться с учетом особенности целевых покупателей. В обратном случае не ждите лояльности покупателей и больших продаж;

Полный аутсорсинг. Не стоит всю работу перекладывать на плечи исполнителя. Очень важно участвовать в разработке, говорить о своих пожеланиях и вносить корректировки, чтобы достичь положительного результата, который вас полностью устроит.

Отсутствие уникального торгового предложения. УТП – важный пункт создания продающего сайта, который должен разрабатываться на начальных этапах. УТП должно привлекать клиентов, предлагать то, что им нужно. Поэтому очень важен маркетинговый анализ целевой аудитории и определение актуальности предложения.

Избежать типичных ошибок помогут профессиональные исполнители, которые разработают идеальный продукт для эффективного ведения бизнеса в Интернете. Не экономьте на изготовлении продающего сайта, доверьте работу опытным специалистам и получайте заслуженный результат.

You have no rights to post comments