Вторник, 23 Июль 2013 19:35

Создаём онлайн-магазин

Допустим, что вид торговой деятельности и организаторские проблемы уже в прошлом. Теперь перед веб-мастером становится вопрос создания интернет-магазина, а именно, выбора CMS (скрипта), для функционирования сайта. Но перед тем как перейти к обзору CMS, остановимся на том, каким должен быть онлайн-магазин. Знание ниже приведённых правил будет основным фактором при выборе "движка" для интернет-магазина. Итак, CMS должен:

- располагать удобной навигацией;

- иметь удобную систему обратной связи;

- отличаться понятной структурой и простым дизайном;

- предоставлять клиентам полную информацию о продукции;

- иметь описание товаров;

- располагать в структуре набором дополнительных сервисов (расширенный поиск, мониторинг цен конкурентов и т.д.);

- быть без лишней информации. 

Возвращаясь к выбору о CMS для интернет-магазина, необходимо отметить, что существует три способа получить то, что нужно. Первое, если веб-мастер владеет программированием, то, скорей всего, он сможет сам сделать "движок" на основе доступных CMS. Второе, за нужной CMS можно обратиться к специалистам. Многие компании предоставляют услуги по разработке интернет-магазинов. Третье, в интернете существуют компании, предлагающие всем купить CMS, созданные  специально для Интернет-торговли. По нашему мнению, третий способ является более предпочтительным, так как разработчики этого CMS все внимание уделяют только этому виду деятельности, не распыляясь на другие виды сайтов.

Невзирая на то, что CMS имеют некоторые различия, можно в целом сказать об их сходстве. Это полноценные  программные комплексы, которые состоят из множества модулей. Наличие которых, обеспечивает полную гибкость в работе онлайн-магазина. Специальные "движки" имеют большие возможности, что касается работы с платёжными системами; языковой локализации; управления каталогами; настройки заказов; безопасностью; создание отчётов про операции; элементами оптимизации и т.д.

По поводу вариантов структуры. В зависимости от деятельности разделы интернет-магазинов могут различаться. Но можно выделить основные составляющие, которые, должен иметь любой онлайн-магазин. А именно: "О нас", "Новости", "Каталог ", "Способ оплаты", " Доставка", "Обслуживание", "FAQ". Создавая интернет-магазин, помните про эти разделы, но и не бойтесь экспериментировать.

You have no rights to post comments