Задают себе вопрос люди, которые хотят раскрутить сайт, но совершенно не знают ничего об этом, точно так же как и специалисты seo-шники. Знание расчёта стоимости продвижения seo по ключевым словам и запросам это просто экономия Ваших денег.
Если в поисковике ввести: «Как рассчитать стоимость раскрутки сайта?», то точного ответа Вы не найдёте. Сейчас попробуем детально и понятно все объяснить.
Скажем сразу, что точного значения стоимости компании Вы никогда не получите. Но приблизительное понимание и значение, как узнать бюджет, думаем, Вы поймёте.
Итак, основной расчёт стоимости продвижения:
1. Расчёт по запросам в Rambler, Yandex, Google.
Например, Вас интересует стоимость продвижения по запросам: «как поменять электронные деньги в интернет» и «поменять деньги в Интернет». Видим такие цифры:
Видим такой запрос по первому поиску:
- Поменять электронные деньги в интернет – 3,5 миллиона результатов;
- Поменять Веб Мани – 3 миллиона результатов;
- Обменять валюту без комиссии – 4 миллиона результатов;
- И остальное поменять ту валюту, которая вас не интересует – 10 миллионов результат.
Для полной точности желательно ещё проверить в Яндекс.Директ который выдаёт всю статистику и более полные данные. И так из увиденного можно вывести формулу
Оценка бюджета раскрутки равна:
Бюджет = количество запроса * стоимость рекламы по запросу* число кликов (0,4)*другие внешние показатели,
- где число кликов – это кликабельность или CTR. Обычно кликабельность равна от 0,2 до 0.6;
Внешние показатели – сезонность запросов.
Затем анализируем среднюю цену клика, по этому запросу в рекламе. От цены клика и частоты ввода запроса зависит стоимость бюджета раскрутки сайта в поисковике.
2. Расчёт стоимости от обратных ссылок
Способ в следующем: набираем в поисковике нужную ключевую фразу и делаем анализ ТОП-сайтов выдачи специальным софтом. Если раскрутка под Рунет, то набираем Яндекс, под УАнет – Google.
Анализируем выдачу по запросу: «Как поменять электронные деньги в интернет» в Гугл:
Смотрим ТОП 5 сайтов бесплатными программами Yazzle, SeoPult и SEOBudget для расчёта бюджета продвижения. В итоге, сравниваем три значения и делаем соответствующие выводы. Цифры различаются по причине:
- некоторые программы предоставляемые бесплатно подсчитывают все обратные ссылки, в их числе и заданные бесплатным путём (социальные закладки, белые каталоги, свои сателлиты и т.д.), в отличие от других;
Для расчёта оценки бюджета вполне достаточно– SEOBudget и SeoPult. Более детальный и глубокий анализ даёт возможность сделать софт Yazzle (платный).
3. Профессиональный расчёт по поисковому продвижению.
Личный опыт в данной сфере сможет дать помочь seo эксперту проанализировать стоимость раскрутки сайта очень быстро и точно. Некоторые очень солидные компании по продвижению сайтов предоставляют совершенно бесплатно расчёт стоимости продвижения сайта.
Не забывайте, что в стоимость продвижения могут входить: внешняя и внутренняя оптимизация.
На продвижение сайта могут и повлиять другие факторы:
- количество страниц сайта;
- показатели PR, тИЦ;
- наличие в каталогах Яндекс и DMOz;
- уникальность контента;
и другие факторы ранжирование сайта.