Суббота, 28 Март 2015 04:52

Сетевой маркетинг. С кем иметь дело?

В бизнес среде существует большое количество фирм, предлагающих сетевой маркетинг как способ постоянного или дополнительного заработка. Основная масса из их выходят на рынок и объявляют банкрот - около шести месяцев продержавшись в условиях конкурентной работы. Главная первопричина - отсутствие экономической помощи. Только образовавшиеся фирмы живо "поглощают" капитал - практически постоянно тратя, нежели увеличивая его.

Готова ли Ваша фирма к этим трудностям? Кто стоит у основы вашего дохода и процветания? В случае если компания уже трудится на протяжении некого времени - свободна ли она от долгов, и способна ли продержаться "на плаву" на протяжении длительного времени? И это далеко не все вопросы из списка, которые следует выяснить, прежде чем шагать в сторону такого бизнеса как МЛМ. В случае если ваш спонсор не представляет ответа на данный вопрос (удивительно, но немало спонсоров неспособны дать ответ на простые вопросы что касается денежной ситуации его компании) - в тех случаях попытайтесь отыскать его самостоятельно. Данные отсутствуют? Навсегда забудьте об этой компании!

Большая часть МЛМ-фирм не стоит внимания потенциальных сотрудников. Система давления на продавцов приводит к тому, что люди вынуждены навешивать абсолютно никчёмный или чрезмерно дорогой товар.

Существует ли справедливая и честная структурная фирма у которой используется программа сетевого маркетинга, основанная на солидном капитале и прозрачных отношениях с сотрудниками?

Ответ есть! Финансовые брокерские конторы. Брокер сам выбирает партнеров по бизнесу, как правило, финансовых гарантов, и с успехом использует сетевой бизнес, кроме того брокер имеет юридический статус. Крупные кампании страхового бизнеса готовы хорошо оплатить его посредническую деятельность. Страховые полиса Aegon, Classic и других лидеров с мировым именем будут и были актуальны всегда.

You have no rights to post comments