Воскресенье, 08 Февраль 2015 07:07

Сайт гостиницы, который приносит прибыль. Правила создания

Статистика наглядно показывает, что очень часто бизнесмены замечают, что сайт гостиницы не оправдывает возложенные на него ожидания и не способствует увеличению потока клиента.

В условиях рыночной экономики интернет - сайт становится первостепенным инструментом в достижении прибыли и основным каналом для продаж. Чтобы добиться отдачи от работы сайта , необходимо его грамотное создание. 

Осуществляя продвижение и создание сайта в первую очередь, следует обратить внимание на 3 ключевых параметра: удобство, дизайн и используемые методы для привлечения людей на сайт. Для достижения данных целей нужно:

  • создать простое и удобное меню с четко прописанными разделами;
  • продумать возможность легкого бронирования номера;
  • сделать оригинальное оформление сайта;
  • снабдить сайт фотографиями номеров;
  • создать быстрый способ получения информации. 

Сайт должен быть создан таким образом, чтобы на нем была отражена вся необходимая информация об отеле, ценах, акциях, а также даны ответы на все потенциальные вопросы посетителей, касающиеся размещения. Хорошо если на сайте есть возможность онлаин - консультирования клиентов. Это станет дополнительным преимуществом. На сайте должен быть раздел, где все желающие смогут написать свои отзывы об отдыхе. Чем полнее и правдивее будет указана информация, тем больше клиентов захочет воспользоваться услугами гостиницы. Следует также сделать акцент на удобном месте расположения отеля, указать маршруты следования до аэропорта и исторических достопримечательностей. 

Для привлечения клиентов на сайт можно воспользоваться возможностями контекстной рекламы, социальными сетями,  поисковым продвижением.

Таким образом, для того чтобы интернет - сайт гостиницы выполнял возложенные на него функции , необходимо тщательно проработать его структуру. В этом могут оказать помощь специалисты по созданию сайтов.

You have no rights to post comments