Среда, 13 Ноябрь 2013 23:46

Разработка дизайна iPhone-приложений

Существует несколько советов при разработке хорошего дизайна для iPhone-приложений. При поиске новых приложений для айфона обращается внимание на скриншоты. Это один из способов оценить качественность продукции.

Сначала можно сделать каркас приложения, где за основу берётся два главных элемента:

• UI-дизайн – визуальное восприятие приложения относительно цветов, шрифта и структуры. Они используются для воплощения внешнего вида приложения.

• UX-дизайн.

Изначально важным становится разработка дизайна, который основан на пользовательском уровне. После этого производятся работы по визуальным деталям. Для UX-дизайна и разработки каркаса используется карандаш и простой лист бумаги. На этом этапе работа с инструментом не так важна. Следует запланировать сочетание всех функций приложения, первый кран и перемещение пользователей в приложении. Можно нарисовать кнопки, написать текст. После представления удобного дизайна, можно подумать о визуализации. Область нажимания кнопки можно увеличить. В первую очередь, проекция необходима для пальцев руки, а не для курсоров с большей точностью наведения. Такой приём исключит повторное нажатие кнопки в случае неудачной попытки, но дополнительные зоны нажатия не должны иметь пересечение с другими кнопками. Для неповторимого дизайна лучше избегать стиля настройки кнопок по умолчанию. Кнопки настраиваются в соответствии UI-дизайну. При наличии слишком объёмной информации при разработке добавляются дополнительные экраны. Категория должна раскрываться подробно и желательно на другом экране.

С добавлением дополнительного экрана избегается путаница среди многочисленных элементов. Такая концепция актуальна для раскрытия информации.

 

You have no rights to post comments