Невероятный темп развития интернет-технологий привел к расцвету цифровой эпохи. Узнавать любую интересующую информацию, слушать любимую музыку, посещать картинные галереи и читать интересную литературу стало возможным не покидая дом, в любой точке планеты. Еще одним достойным преимуществом является возможность заработка в интернете благодаря созданию веб-ресурсов. Но для того, чтобы этот путь привел к прибыли, необходимо серьезно подойти к вопросу продвижения.
Этапы продвижения ресурса
Множество профессионалов-оптимизаторов используют для раскрутки и популяризации сайтов ключевые слова. Этот метод при правильном подходе гарантирует комплексное продвижение сайтов для большой целевой аудитории, поэтому из всего многообразия методов и подходов к продвижению, является наиболее популярным. Суть его заключается в заполнении страницы ключами, которые являются актуальными и соответствуют популярным запросам при поиске.
- Первый этап. При помощи определенного набора ключевых слов формируется семантическое ядро. Это означает, что необходимо подобрать ключи, строго соответствующие тематике ресурса. Залогом успешной популяризации сайта является уникальность контента и тематики. На этом этапе основной целью является устранение конкуренции. Если конкурентная борьба проиграна, необходимо оптимизировать под ключевые слова большое количество веб-страниц и увеличить семантическое ядро благодаря другим, менее конкурентным ключам.
- Второй этап. Настройка ресурса под необходимые поисковые запросы. Веб-страницы заполняются текстовым контентом, содержащим необходимые ключи. Материал должен соответствовать выбранной тематике сайта и семантическому ядру. Очень важно, чтобы контент сайта был уникальным, таким образом, он привлечет гораздо большее количество посетителей.
- Третий этап. На этой стадии разрабатывается дизайн ресурса. При этом, на каждую станицу выводят отвечающие семантическому ядру ссылки со сторонних ресурсов. Постоянное увеличение ссылочной базы – основная задача продвигающегося сайта.
- Более того, введение ключей в ссылочную базу – дополнительный залог успешной раскрутки. В размещаемой текстовой базе поисковые запросы используют несколько раз, склоняя или разбавляя, таким образом, производят воздействие на подсознание посетителей сайта.
- Четвертый этап. Последним шагом является рекламирование ресурса. Этот шаг всегда сопряжен с финансовыми тратами, поэтому прежде чем приступить к нему, необходимо убедиться, что предыдущие этапы были выполнены максимально качественно.
Одной из распространенных ошибок является непосредственный переход к четвертой фазе, минуя все остальные. Это приводит к тому, что интерес к ресурсу поддерживается только тогда, когда проводится активная рекламная кампания. В другое же время поток посетителей значительно уменьшается, что ведет к потере не только собственной прибыли, но и финансов, потраченных на рекламу.