Среда, 21 Январь 2015 09:03

Полезность и активность - аспекты успешности интернет проекта

Знаете, что является двигателем популярности любого ресурса (портала, сайта или блога) в Интернете?

Всего два аспекта:

1. полезность для пользователя;

2. регулярная (и достаточно интенсивная) частота обновлений.

Вот и все! Если Интернет - ресурс сможет выполнить эти два условия - успешность ему обеспечена.

Забудьте обо всех SEO - методах, которыми кормят нас Интернет - оптимизаторы. Если они и способны повысить количество посетителей - то только за счет определенных технических усовершенствований. SEO ориентируется на компьютеры и поисковые алгоритмы, а не на людей.

Добавление вашего блога в «тысячи и одного каталога» не сможет сделать ваших читателей лояльными, если только вы не предложите им:

1. Решение их проблем;

2. Регулярные обновления.

Другими словами, вы сможете сделать свой проект успешным, только соблюдая два простых и действенных принципа. И наоборот, сколько бы механизмов профессиональной seo раскрутки сайтов и продвижения по рейтингам у вас не было, если вы не научитесь постоянно обновляться - успешности вам не видать, как собственных ушей.

Полезность для пользователя является своеобразным «сердцем» вашего ресурса. И чем выше эта полезность - тем более живым (более посещаемым и успешным) будет и сам блог. Если вы написали единственную статью, но она безусловно полезна для посетителей, то эта одна статья сможет обеспечить длительное существование вашего ресурса. Но если вы больше не будете обновлять свой блог - люди перестанут туда заходить, ваш единственный материал перепубликуют в сотнях других блогов и его разнесет по просторам всемирной сети ...

Интенсивная регулярность обновлений - это «кровь», которую «сердце» перегоняет по «сосудам» вашего блога. И чем больше у вас обновлений - то живее ваш блог. А если «сердце» работает слаженно (т.е. контент, который вы публикуете, полезен для читателей), то успешность рано или поздно обязательно вас найдет.

Вывод прост: насколько бы полезными ни были ваши заметки - блогу не жить, если вы не будете писать регулярно. Но сколь бы регулярно (да хоть 10 постов в день) вы не писали - блогу не выжить, если ваши статьи никому не нужны.

You have no rights to post comments