Суббота, 09 Март 2013 20:05

Основы SEO-копирайтинга

 Привлекательность в глазах поисковых систем способна повысить оптимизация: формирование удобной ссылочной структуры, тщательный анализ статей-конкурентов, продуманная навигация, работа с уже опубликованными статьями. Работа с контентом сводится к тому, что статья должна быть интересна пользователям и оптимизирована для поисковых машин.

 Рекламные статьи, имеющие успех у потребителя, отличаются от тех, что оптимизированы под работу поисковиков, но слегка переделать материал можно всегда. В этом обзоре будут рассмотрены основные приемы SEO оптимизации, но важно запомнить, что поисковики обязательно анализируют соответствие содержания статьи запросу, под который она оптимизирована. Надо сказать, что успешному SEO редактированию может быть подвергнута любая статья, независимо от профессионализма человека, написавшего ее.

 Чтобы познакомиться с примерами успешной оптимизации, можно почитать тех, чьи статьи находятся на верхних позициях в выдаче, например, Гленна Мюррея.

 Тема для сайта, который создается, может определить его дальнейшую судьбу. Если площадка будет посвящена раскрученной теме, например, высоким технологиям, то она может захлебнуться в море конкурентов и не принести владельцу ни цента. Поэтому, в самых популярных темах надо искать слабо освещенные вопросы.

 Важный момент - удачный выбор темы статьи и ключевых слов, с учетом того, какова конкуренция. Каким бы второстепенным не казался вопрос выбора текстового редактора, надо учесть, что он должен обладать минимальным набором характеристик: проверкой орфографии, статистикой, выполнял команды "найти" и "заменить".

 Выбор ключевых слов - задача, актуальная после выбора темы. Из слов по теме составляется список и из него выбираются наиболее подходящие. Чтобы определить целевую аудиторию, на которую следует ориентироваться, и темы, интересные этому кругу лиц, можно воспользоваться инструментами, доступными в интернете. Бесплатный сервис поможет узнать, с какой частотой запрашивают то или иное слово пользователи сети. Те же сервисы помогут определить и плотность ключевых слов.

 Специальная программа может определить процент соответствия (релевантность) ключевых слов тексту страницы и помочь подобрать оптимальный вариант. Ключевые слова, не имеющие большого количества конкурентов, могут обеспечить на сайт хороший трафик, это поможет сэкономить на покупке ссылок в дальнейшем.

 Если конкуренция по ключевым словам велика, выбиться в верхние позиции выдачи будет непросто, потребуется дополнительная оптимизация.

 Как же следует поступать, поняв, что конкуренция велика? Изучив первые результаты выдачи по своим ключевым словам, надо понять, что подняло конкурентов. И дальнейшая стратегия должна строиться с учетом их опыта, достижений и преимуществ. Обращать внимание надо на организацию контента на сайте конкурентов, группировку статей и структуру ссылок.

 Если статья написана грамотно, с точки зрения SEO оптимизации, она сразу окажется среди лидеров выдачи и задача окажется решенной без дополнительных усилий и затрат.

You have no rights to post comments