Услуги служб такси пользуются большим спросом среди населения. Иногда общественный транспорт не позволяет многим людям добраться до необходимого места назначения. Случается, что собственный автомобиль также недоступен. А вызвать такси можно в любое время суток, всего лишь позвонив по определённому номеру.
Вся работа службы такси сосредоточена в центре операторов, где принимаются и обрабатываются заявки. В современном варианте это происходит в следующей поочередности:
• оператор принимает звонок от пассажира;
• заявка помещается в интернет-программу;
• программа распределяет заявки среди водителей.
Вся работа становится автоматизированной, а рация и прямой телефонный вызов постепенно уходят на второй план.
Подача такси осуществляется в течение от десяти до двадцати минут. После заказа клиент может повторно перезвонить и уточнить принятие таксистом заявки, а также точное время прибытия машины.
Работа операторов такси подвержена многочисленным стрессам. Им приходится разбираться во всех конфликтных ситуациях, возникающих с клиентами. Иногда заказчики ведут себя неадекватно и немотивированно обвиняют операторов в бездеятельности или некомпетентности.
Для работы оператора характерна монотонность. Каждый звонок предполагает развитие одинакового сценария действий. Принятие одной заявки ограничивается 40 секундами.
Операторы работают не только в офисе. Специалисты call центра координируют работу таксистов на дому. Работать операторами могут домохозяйки, молодые мамы, инвалиды. Этот фактор не позволяет удовлетворить желание заказчика в технической возможности связаться с руководством службы такси. Все жалобы от клиентов оправляются по электронной почте непосредственно в офис, где и решаются все конфликтные вопросы. При необходимости с офиса перезванивают и принимают требуемые меры.