Пятница, 02 Декабрь 2016 18:29

Нюансы продвижения ресурсов в Mail.ru

Самыми популярными поисковиками среди российских пользователей виртуального пространства является «большая четверка» - Яндекс, Рамблер, Google и Mail.ru. Для собственников ресурсов предполагается, что раскрутка ресурса именно в этих поисковых системах дает возможность привлечь большую аудиторию без излишних трат на оптимизацию в других многочисленных поисковых системах, не пользующихся популярностью. Специалисты компании INFINITY PROMO хорошо это понимают, поэтому одновременно осуществляют продвижение в 4 основных для России поисковиках. 

Залог качественной оптимизации

Согласно официальной статистике поисковая система mail.ru удерживает 3 место по популярности поисковиков, привлекая внимание примерно 2, 5 миллионов пользователей на территории страны. На сегодня продвижение сайтов в этой поисковой системе должно учитывать, что в ней при поиске применяется движок Google. По этой причине специфика продвижения ресурсов в поисковике во многом схожа с раскруткой сайтов в Google. Так или иначе, успех в вопросе оптимизации сайта для поисковой системы mail.ru возможен за счет:

внимательного отношения к фактору размещения ключевых слов в коде страницы. Оптимизация будет давать более качественные результаты при использовании ключей в тегах <title>, <h1>, <h2>, <alt>;

высокой уникальности используемого контента. Поисковик довольно легко видит копирование материалов и даже находит неглубокий рерайт с последующим понижением позиции сайта;

грамотно продуманной структуры ресурса и верной перелинковки его страниц. Эта работа является важнейшим условием продвижения сайта в ТОП выдачи без серьезных временных и финансовых затрат;

большого количества внешних ссылок с несколько осторожным подходом к линк-менеджменту. Слишком большое количество ссылок за маленький промежуток времени может вызвать «подозрение» поисковой системы и, как следствие, затормозит раскрутку и ухудшит позиции. 

GoGo – продукт Mail.ru

С брендом mail.ru прочно ассоциируется другое название – GoGo. Это продукт mail.ru, представляющая собой поисковую систему, основанную только на нестандартных алгоритмах. Нюансы продвижения сайтов в GoGo пока полностью не ясна, но известно, что поисковик оптимизирован преимущественно под поиск мультимедиа. При этом специалисты уже убедились, что эффективные способы раскрутки в mail.ru и Google также дают хорошие результаты и в GoGo. 

Итого

Продвижение ресурсов в mail.ru на сегодня мало чем отличается от аналогичной работы в Google. Таким образом, оптимизация сайта под один поисковик одновременно дает хорошие результаты в другом. Качественно проводимая оптимизация сайта дает возможность привлечь рекламную аудиторию численностью порядка 2, 5 миллионов человек – поклонников поисковой системы mail.ru. Как подтверждают на практике специалисты компании INFINITY PROMO, при солидном опыте и высокой квалификации достижение такого результата вполне возможно за короткое время. 

You have no rights to post comments