Онлайн репутация также важна и ценна, как и репутация обычного человека. Чтобы понять ее ценность, необходимо глубоко проникнуть в эту тему и изучить ее изнутри.
Для понимания сущности и особенности онлайн репутации нужно разобраться в том, что отображается в результате поисковика, когда кто-то вводит какой-либо запрос?
Помимо текста на главной странице сайта, по которому осуществляется ранжирование в Google и Яндексе, нужно следить за тем, что мелькает на страницах сайта и может стать причиной его блокирования. Под управлением онлайн репутацией понимаются не только планы на будущее, но и работа над существующим наполнением сайта. Планирование и укрепление репутации нужно осуществлять постоянно или периодически, но не откладывать надолго в далекий ящик, иначе порочащую информацию удалить позднее будет сложно.
Кто нуждается в управлении репутацией онлайн?
Когда люди слышат фразу: «управление онлайн репутацией», многие принимают это за сайты крупных корпораций, где привязано большое количество потребителей и контактов. Однако, управление репутацией необходимо не только для предприятий, но и для простого человека. Влияние интернет контента на какой-либо бизнес легко можно проверить по статистике. Большой популярностью пользуется SERM в Digital Force.
Она важна врачам и вытекает из отзывов и ложных жалоб, знаменитых личностей, о которых в интернете масса различных статей, о политиках, когда им нужно поставить подножку перед выборами и т.д.
Методы улучшения репутации
- Защита доменных имен. Наиболее простой и эффективный способ, позволяющий защитить имя и интернет-бренд – регистрация доменного имени. В случае возможности, рекомендуется использовать всевозможные вариации, включая com, net, org и пр. Регистрации подлежит, как собственное имя, так и все имена, имеющие связь с бизнесом.
- Создание блог на сайте. Основная задача – создать контент, который нужен людям, который будет занимать высокие строки в рейтинге. Очень важно использовать ключевые слова, фразы, с помощью которых люди смогут найти ваше имя в сети. Каждый из написанных текстов должен иметь высокое качество, что позволит поднять сайт на более высокие ступени в поисковике.
- Регистрация имени на всех социальных платформах. Социальные сети содержат больше 2 млрд. пользователей. Регистрация аккаунта с вашим именем позволит поднять рейтинг имени. Профили в социальных сетях легко ранжируются на главной странице поисковиков, что является наипростейшим способом улучшения репутации.
- Авторитетная позиция. Создание сайта занятие более простое, чем репутация, которая требует большое количество сил и времени. Помочь в этом может контент высокого качества и ценности, на который массово будет ссылаться множество пользователей. Отличный метод – подача своего имени в виде авторитетного источника, то есть получение котировок на некоторых новостных ссылках, гостевые посты на более познаваемых блогах. Процесс очень длительный, но может позволить вернуть финансовые инвестиции.
- Исключите раздражение Google. Чтобы не разозлить Google и избежать штрафа, необходимо периодически обновлять свои SEO-тексты придерживаясь практики Penguin, Panda и Hummingbird. Это позволит избежать снижение рейтинга сайтов при ранжировании поисковика.
- Формирование собственного онлай и оффлай. Не важно, как сосредоточен ваш бизнес, онлайн или оффлайн, он должен находиться вверху списка. Локальная реклама также эффективна и ранжируется ничуть не меньше сайта, а вот конкуренция здесь значительно меньше.
- Мониторинг обзоров и отзывов. Очень важно отслеживать информацию, которую люди распространяют о бизнесе вашего имени. Следовательно, нужно чаще просматривать отзывы и комментарии клиентов.