Среда, 06 Май 2015 13:29

Мало или много надо «ключей» в тексте для поиска сайта

При наполнении сайта всевозможными тематическими или развлекательными статьями, в первую очередь пытаемся добиться того, что бы употребляемые слова-«ключи» в тексте, находились при запросе и выдавались поисковыми системами и желательно на первых страницах.

И тут возникает одно «НО»! Так называемая «тошнота» текста, из-за которой поисковая система может весь созданный интернет-ресурс отправить в бан или статью принять за обыкновенный спам и естественно не будет выдавать в поисковике, игнорируя полностью.

Стоит разобраться, что это. «Тошнота» - это частота повторяющегося слова в тексте. Не важно, ключевое оно или нет. Ведь при написании текста, особенно адаптированного текста под поисковую систему, некоторые могут думать, чем чаще будет употребление ключевого слова, тем лучше. Что поисковая система хочешь-не хочешь, а найдет то, что хочется показать миру.

А это и есть главная ошибка, когда создается контент для наполнения веб-ресурса. Как говорится: «Главное качество, а не количество!». И занижать эту самую тошноту тоже не стоит. Оптимальное соотношение считается не более 7 процентов, при превышении этой цифры лучше еще раз перечитать, что бы что-то поправить или дать прочесть соседу, как для свежего взгляда со стороны. 

Также можно воспользоваться интернет программами, которые высчитывают эту самую тошноту. Скопированный текст вставить в специальное окно и нажав кнопочку проверить и через пару секунд будет выдан ответ на запрос. 

Когда в тексте часто фигурирует одно и тоже слово, то особого желания не вызывает для прочтения ее до конца. Это как «масло масляное», только размазанное по всей статье и разбросанное несколько раз в отдельных предложениях.

Если подумать, когда рождается в голове определенный набор букв, потом ложится на виртуальную бумагу, то может получиться, как гениальное произведение, которое будут читать многие и передавать из рук в руки, благодаря чему ресурс сети обретет популярность, так и просто статейка. Тут и думать не надо, что такое канет в лету, затеряется в просторах огромнейшей паутины.

Можно посоветовать лишь то, что прежде чем что-то выкладывать, стоит несколько раз прочитать не только самому, так как взгляд при частом прочтении «замыливается», но и дать посмотреть кому-нибудь со стороны. Ведь сложно увидеть собственные огрехи, недочеты и сложность прочтения статьи, тем более после того, как статья была прочитана несколько раз подряд. 

А напоследок стоит упомянуть о главном. Ведь основное, что требуется от статьи — это привлечение людей. Тех, кто заинтересуется, останется и еще лучше, пригласит с собой еще несколько. Значит, стоит добиваться при написании, что бы она была уникальная, читалась легко и с интересом. Но и о «тошноте» не стоит забывать, что бы при большом старании в создании контента, поисковые системы не заблокировали то, над чем так долго корпели и во что много вкладывали сил, а то и денежных средств.

You have no rights to post comments