Пятница, 08 Март 2013 17:07

Копирайтинг

 Копирайтинг – это написание текстов для реклам, в которых учитываются пожелания заказчика. Его появление связано с журналистикой. Копирайтинг выполняется в определённом жанре. Такую рекламную информацию содержат модули прессы, листовки, каталоги, папки, буклеты, веб-порталы, сайты. Новизна информации не имеет особого значения. Обязательное условие – грамотность написания и читаемость, ориентировка на будущего заказчика.

 SEO-копирайтинг немного отличается от обычного копирайтинга. Кроме того, что тексты направлены на рекламирование товаров или услуг, они помогают оптимизировать и раскручивать веб-ресурсы поисковых систем. Тексты подобного вида используются оптимизаторами при необходимости качественно продвинуть сайт. SEO-тексты должны содержать интересную информацию и легко читаться. В них обязательно присутствуют ключевые слова, которые служат ориентиром для систем поиска и указателем ссылки на необходимый ресурс. Необходимое условие для текстов такого стиля копирайтинга – уникальность и оригинальность. При создании нужно придерживаться указанного заказчиком количества ключевых слов и словосочетаний, без которых невозможна оптимизация веб-ресурса в поисковой системе.

 Контент сайта включает в себя тексты, которые там изложены. Это может быть описание разделов, тексты рекламного характера, статьи, обзоры. Программное обеспечение для сайта и дизайн делают web-студии, а содержимое контента выполняют копирайтеры. Иногда web-студии и копирайтеры могут сотрудничать, также возможен вариант их раздельной работы. В процессе создания контента возникает много сложностей. В этом комплексном и трудоёмком занятии необходимо задействование различных специалистов. К ним относятся маркетологи, переводчики, копирайтеры, журналисты, рекламные работники. Контент будет качественным лишь тогда, когда при его создании будет учтена информация о рекламируемой продукции и сайтах конкурентов, их деятельности, стратегии и тактике бизнеса.

 Для качественной работы сайта требуется не только конкурентная способность, но и позитивное отличие от сайтов подобного рода. Необходимо учитывать, что создание контента сайта направленно на привлечение клиентуры. Если сайт организовать грамотно, то он будет заинтересовывать и привлекать внимание. Контент должен быть объёмным, информативным и легко читаться. Именно тогда фирма привлечёт много клиентов, заинтересует их.

 Созданием контента должны заниматься профессионалы. Знание особенностей и законов жанра, психологии пользователей, умение влиять на читателя – все эти качества помогают специалистам воздействовать на пользователя. Статьи необходимо создавать так, чтобы они были стилистически верны, не содержали пунктуационных и орфографических ошибок. Для создания контента нужен грамотный перевод, потому что при сборе информации используются не только отечественные, но и зарубежные источники. Перед началом работы над контентом заказчик определяет основную проблематику, направленность и базовые темы.

Как создаются статьи.

 В обязанности журналистов входит написание статей. Это относится и к заказным текстам. Копирайтеры же занимаются текстами для реклам. Есть разница между заказными и рекламными текстами. Рекламную статью может выполнить как агентство, так и копирайтер. Главное, чтобы специалист был универсалом и мог написать текст любой тематики. Сама статья должна вмещать информацию, которую читатель воспримет. При создании статьи учитываются психологические моменты, которые помогают донести нужную информацию.

You have no rights to post comments