Воскресенье, 10 Март 2013 17:27

Контент и его роль

Контент – это информация в любом виде, которая находится на сайтах в интернете. Такой материал может выглядеть в виде таблиц, диаграмм, дополнен иллюстрациями и изображениями. И, безусловно, большое значение имеет качественное наполнение ресурсов содержимым. Материал на сайте может быть специфичным и играть роль рекламы. Поэтому для успешного процветания бизнеса надо уделять внимание маркетинговому контенту. Иногда написанное слово, предложение или призыв может сыграть большую роль в привлечении клиентов. А это значит, что успешное вложение средств в информационную площадку может принести прибыль

Однако нужно выработать определенный план такой стратегии. Она имеет вид программы, и ее поэтапная реализация поможет добиться определенной цели. Для увеличения целевой аудитории нужно привести на сайт клиентов. Для этого можно, к примеру, провести онлайн опрос. И на основе сделанных выводов наметить направление на будущее. Важно при составлении исследования учитывать основную направленность дела и на этом делать упор.

Привлечение клиентов - основная задача для владельца сайта. Для этого нужно сделать ресурс максимально привлекательным и полезным. Для этого стоит представить себя в роли потенциального покупателя и поразмышлять над тем, что необходимо ему на сайте. Если на странице представлена только информация о продукте, то это вряд ли зацепит потребителя. Если же есть дополнительные разделы, то наверняка, он ощутит, что о нем позаботились. Да и по поисковым запросам люди будут заходить чаще.

Еще один из важных маркетинговых рычагов – это новостной бюллетень. Его можно рассылать клиентам в электронном виде. Пригодится такая информация и партнерам вашей компании. Вторым этапом работы с новостным потоком, должно стать создание своей газеты или корпоративной газеты и журнала. Подобное издание поможет эффективнее «достучаться» до клиентов, и дать понять какой высокий статус вашей фирмы. Ведь к этому времени база клиентов компании будет достаточно широкой, а значит список адресатов, кому будет отослано издание, также будет большим.

Можно начинать с бюллетеня, затем увеличивать объемы издания для газеты и постепенно готовится выпустить свой собственный журнал. Приблизительно его объем будет от 10 до 12 страниц. Конечно, для его создания нужны специалисты, и помощь издательства, чтобы не был первый "блин" комом. Журнал должен быть ярким, насыщенным различной информацией, с интересным дизайном и профессиональной версткой. В таком случае читатель, он же потребитель найдет для себя полезное. Тем самым возрастет уважение к компании и доверие, которое дорогого стоит.

Если все проведено грамотно, и с учетом конъюнктуры рынка, то есть надежда, что компания в будущем превратит журнал в прибыльный пакет. Ведь помимо обычных материалов, в издании можно использовать рекламный контент. Это могут быть объявления, развернутые интервью, специальные статьи и пресс-релизы. За счет привлечения рекламодателей будет развиваться бизнес. Поэтому роль контента на сайте и вообще в предпринимательском деле велика.

You have no rights to post comments