Вторник, 16 Апрель 2013 22:17

Как продвигать сайты в Google?

 SEO-продвижение в Google сложнее, если сравнивать с «Яндексом». Веб-мастера недовольны политикой российской поисковой системы. Причиной жесткой критики является использование специальных фильтров, которые входят в семейство АГС. Эти инструменты банят и выкидывают из индекса поисковой машины те веб-ресурсы, которые манипулируют выдачей информации по запросам пользователей. Очень жаль, необоснованные санкции распространяются и на «нормальные» сайты. Однако эта статья о другом.

 «Яндекс» не любит манипуляций со своей выдачей. Это говорит о том, что есть причины. Проблема заключается в манипуляции статистикой. Можно отыскать большое количество программных продуктов или онлайновых сервисов, позволяющих узнать статистические данные по продвижению определенного запроса в ТОП и другое. К подобным ресурсам, например, относится «сеопульт».

 Однако в Google поисковое продвижение веб-ресурсов спрогнозировать намного сложнее, если сравнивать с «Яндексом». Интернет-гигант располагает более эффективными аппаратными инструментами в отличие от «якова». Таким образом, апдейты поисковой выдачи доступны ежедневно. Если говорить на понятном языке, Google использует «живую» выдачу. Например, в определенное время вы находитесь в ТОПе. На практике это никак не гарантирует, что через день можно будет удержаться на высокой позиции. Поэтому если хотите «поселиться» в ТОПе интернет-гиганта, нужно точно следовать определенным правилам. Если игнорировать такие требования, места в ТОПе даже раскрученный сайт лишится. Список будет неполным, так как многое зависит от компетенции веб-разработчиков. 

 Итак, следующих условий SEO нужно придерживать для успешного продвижения сайта в системе Google:

 - description должен быть уникальным для всех страниц. Это условие можно легко реализовать на платформе WordPress. Нужно воспользоваться специальным плагином All in One SEO. Description не работает? Обратите внимание на первые фразы текста. Если они одинаковые, сайт может потерять рейтинговой позиции в поисковой системе. Всегда описание должно отличаться. Это обязательное требование успешного SEO-продвижения, которое нельзя не учитывать;

 - title также должен быть полностью уникальным. Данное значение легко прописать с помощью All in One SEO. Размер фразы может достигать 160 символов;

 - в «ключевиках» необходимо использовать H1. Это требование распространяется на «тайтл», а также description;

 - Google отдает предпочтение структурированным текстам. В таком случае должны использоваться различные виды заголовков H1, H2, а также H3. Еще нельзя забывать о тегах strong, em и подчеркивании с помощью кавычек. Если вы используете запрос, состоящий из нескольких фраз, значение слов должно соответствовать отдельным тегам. Незачем большое количество раз обращаться к полной фразе (например, «купить машину в Москве»). Именно с правильного построения «ключевиков» начинается удачное продвижение веб-портала в системе Google, даже если степень доверия к сайту совсем низкая. Только если эффективно структурировать контент, он будет качественно ранжироваться;

 

- обратите внимание, «урл» нужен только статический. Динамический не подходит. Оптимальным вариантом для Worpress считается ЧПУ. Таким образом, в «урле» будет использоваться ключевое слово;

 - количество ключевых фраз и академическая тошнота текста не должны превышать значение в 5%. Для проверки тошноты пользуйтесь специализированными сервисами. Например, подойдет Pr-cy.ru. В любом случае, функции этого сайта помогут в SEO-продвижении. К Google это относится в первую очередь;

 - по поводу контента, его должно быть как можно больше. Подходящее соотношение материала и программного кода - 75% на 25%. С CMS-сайтами сложнее. Именно многофункциональные веб-ресурсы, функционирующие под управлением CMS, отличаются наличием лишнего кода. Не учитывая это, встречаются переполненные программным кодом шаблоны. К примеру, образцы легко создать с помощью специального приложения под названием Artisteer. Если на программном уровне генерируются шаблоны, их использовать нежелательно. Даже если вы располагаете подходящим образцом, рекомендуется загружать как можно большее количество контента, если ваш сайт функционирует под управлением CMS; 

 - время загрузки странички оказывает прямое воздействие на процесс ранжирования в «Гугле». Данное условие означает, если вы используете в качестве CMS, например, WordPress или подобные системы управления контентом, то нужно обязательно ускорить их действие. Об этом случае можно говорить очень долго. Минимально требуется использовать плагин под названием Hyper Cache;

 - категории особого назначения или какие-нибудь рубрики на сайте, если это возможно, нужно располагать на максимальной высоте к шаблону. Название пунктов логически или семантически должно соответствовать имени веб-ресурса, а заглавия постов не должны отличаться от рубрик;

 - Google выбирает посещаемые и часто комментируемые веб-порталы. 

 Описанные выше правила SEO-продвижения сайтов в Google позволяют достичь положительного результата по рейтинговому месту в поисковой системе, если используются неконкурентные запросы. В случае с определенными фразами, продвижение сайта не может происходить без входящих ссылок. Таким образом, увеличивается позиция веб-ресурса в поисковой выдаче. Перелинковка страничек сайта позволяет качественно продвинуться только по определенным запросам. Бывают случаи, когда нельзя обойтись без внешних ссылок.

You have no rights to post comments