Четверг, 24 Январь 2019 15:46

Как продвигать сайты в 2019 году: новости SEO

В сфере продвижения и раскрутки сайтов ежегодно появляются новые требования и тенденции, поэтому важно следить за обновлениями, чтобы повысить его рейтинг и посещаемость. Достаточно регулярно знакомиться с новостями, чтобы разбираться в оказываемых услугах SEO-специалистов prseo.by и самостоятельно следить за работой сайта.

Для раскрутки сайта решения технических проблем недостаточно, необходимо регулярно работать над сайтом и его начинкой, следить за меняющимися требованиями к контенту и оформлению страниц. Требования к ресурсам становятся всё жёстче, нужна своя, особая стратегия, которая сделает ресурс успешным. Далее рассмотрим последние новости в мире SEO на 2019 год. 

Мобильные приложения

Статистика показывает, что популярность мобильных приложений увеличилась почти на 80 процентов. Это говорит о том, что всё больше пользователей, посещают сайты с мобильных устройств. Учитывая повышенный спрос, поисковики быстрее продвигают оптимизированные под мобильные устройства сайты. 

Мобильная верстка оказывает существенное влияние на популярность и рейтинг сайта, поэтому все поисковики используют алгоритмы для выявления приоритетных ресурсов. Доля мобильного трафика ежегодно только возрастает, поэтому разработчики сегодня учитывают все без исключения посещения, даже с самых небольших устройств.

На сегодняшний день более половины всех существующих ресурсов не оптимизированы под смартфоны. В этом году, если владелец планирует расширяться, нужно поработать над оптимизацией.

Требования к контенту

Качество контента и его польза для посетителей остаются главными требованиями внутренней оптимизации. Ресурсы, использующие плагиат, никогда не будут в первых строчках поисковой выдачи. 

Если раньше достаточно было подогнать тексты под ключевые фразы, то в этом году требования ужесточатся. Теперь вся информация на сайте должна быть:

Авторской, чем больше будет уникальных текстов и выше процент уникальности, тем больше просмотров.

Доступной, важно правильно излагать суть, чтобы читатель мог понять о чём идёт речь. Тексты должны быть написаны просто и грамотно. 

Полезной, меньше воды, больше сути и полезных советов – вот основой критерий, по которым поисковые системы оценивают ресурс. Сайт должен полностью раскрывать затронутую тему. 

Поисковые системы уже давно оценивают полезность и актуальность контента, ещё с 2013 года Google использует робота Колибри, для оценки сайтов.

Чтобы создать качественный, уникальный контент недостаточно использовать подбор слов, необходимо следить за конкурентами и искать свежие новости по теме. 

Текст должен быть правильно структурирован, содержать максимум полезной информации. У пользователей после прочтения статьи не должно оставаться вопросов и желания посетить другой ресурс. 

Семантическое ядро

Важнейшим пунктом SEO-оптимизации остаётся семантическое ядро, продвигать сайт без него не получится. Для оптимизации контента производится сбор семантики. Все запросы распределяются на разные категории, поэтому при разработке важно, чтобы посетитель попадал на необходимую страницу.

Необходимо правильно подобрать ключевые фразы, добавить количество посадочных страниц. Это позволит увеличить посещаемость сайта. Особое внимание стоит уделить непопулярным, низкочастотным запросам. Как показывает практика, именно длинные запросы дают более эффективные результаты. 

Оценивая ресурс поисковая система особое внимание уделяет поведенческим факторам. На популярность сайта влияет процент отказов, когда посетитель покинул страницу сразу после входа, на главной странице. Чтобы снизить этот показатель, необходимо поработать над ссылками и качеством контента в целом, ресурс должен быть интересен пользователям. 

You have no rights to post comments