Вторник, 28 Март 2017 04:36

Как правильно начать сетевой бизнес?

Многие задают себе этот вопрос, но еще больше людей спешат давать советы, иногда совершенно нелепые и бесполезные. Это неудивительно, ведь многие из них выросли в стране Советов. Ладно, каждый зарабатывает, как может. Не обращая внимания на словесную шелуху, лучше внимательно проанализировать успешные проекты, которые уже не первый год существуют, пользуются уважением и приносят доход. Одним из таких примеров обоюдовыгодного для покупателей и коммерческого предприятия является военторг в Украине. Понять интерес широких масс населения к такому сетевому ресурсу вполне можно. Находясь в жесткой изоляции за ″железным занавесом″ десятилетиями, жители постсоветского пространства в наши дни получили доступ к тому, о чем они могли только мечтать еще лет 20 назад.

В то время, как жители Западной Европы, Америки, Австралии давно уже привыкли пользоваться самыми лучшими разработками ученых стран Североатлантического альянса, в Восточной Европе любители активного отдыха и экстремальных видов спорта довольствовались самоделками и редкими, проникающими с Запада, удивительно практичными и удобными образцами спортивного снаряжения. Но с некоторых пор началось возрождение военторгов в новой ипостаси. Они начали превращаться в гипермаркеты спортивного снаряжения, экипировки и сопутствующих активному отдыху товаров.

Военторг в Украине имеет гибкую и разветвленную по горизонтали и по вертикали структуру. Стержнем, конечно, является тактическая экипировка и снаряжение, но на него нанизаны многочисленные секции, связанные единой идеей − помочь человеку одеться и снарядится не только для отдыха или работы за пределами человеческого жилья, но и чувствовать себя комфортно в повседневной урбанистической суете. В том-то и заключается прелесть таких проектов. Они представляют собой открытую модульную структуру, которую можно подобно конструктору LEGO наращивать во всех направлениях. Поднять такую махину с нуля достаточно сложно, но собрав достаточное количество заинтересованных лиц и поделив ответственность и расходы между собой, уже можно начинать работать. А тем, кто уже ведет собственный небольшой бизнес и является профессионалом в отборе тех или иных изделий из обилия оптовых предложений, имеет смысл, взвесив все ″за″ и ″против″, увеличить оборот, присоединившись к такому крупному и авторитетному проекту, как военторг в Украине.

В свою очередь крупные сетевые ресурсы открыты для сотрудничества. Не имея возможности иметь высококлассных товароведов на все ″случаи жизни″, они пользуются услугами только самых добросовестных и проверенных поставщиков, многие из которых соглашаются работать под общим флагом. Это позволяет значительно сокращать расходы на рекламу, а значительную часть оборотных средств вкладывать в приобретение новых изделий и расширение ассортимента. Смелость − города берет, а трезвый расчет и правильный подход к конъюнктуре рынка завоевывает континенты. Добро пожаловать на борт!

 

You have no rights to post comments