Суббота, 28 Апрель 2018 10:02

Как накрутить лайки наиболее эффективно: 7 полезных советов

Многие пользователи ВКонтакте хотят иметь побольше лайков. Для чего им это нужно? Некоторые просто хотят выделиться таким способом, вызвать зависть друзей и знакомых. Наличие большого количества отметок является признаком популярности. Также накрутку используют для того, чтобы у тех, кто просматривает пост, создавалось ощущение массовости. Таким способом привлекаются подписчики. Но такую накрутку используют и в целях увеличить охват рекламной записи.

Зачем нужен охват рекламной записи

Это связано с тем, что в 2016 году была введена «умная лента». Она была создана с той целью, чтобы людям показывались более интересные записи. Это должно было стимулировать администраторов сообществ заниматься разработкой собственных интересных постов. Умная лента рассматривает много факторов, чтобы определить, насколько же данный конкретный пост интересен. Основным показателем здесь выступает скорость набора лайков. С одной стороны, это замечательная идея. Но имеются и нюансы, связанные с тем, что подавляющее большинство пользуется накруткой. Многие умельцы зарабатывают на этом немало денег. Действует ли накрутка лайков вконтакте на данный момент? Да. Как же накрутить лайки правильно?

Делаем накрутку эффективнее

Рассмотрим несколько правил и советов, которые помогут максимально быстро накрутить лайки.

1. Накручивать нужно как можно быстрее. Речь идет о первых минутах после того, как пост был опубликован. Но как не пропустить это время? Ведь это может быть глубокой ночью, или же во время неполадок с интернетом. Кроме того, пост может выйти не в назначенное время, а позже или раньше. Для этого существуют инструменты, которые «отлавливают» выход поста автоматически. Например, «Постхантер».

2. Важно помнить, что чем больше лайков удастся набрать на тот или иной пост, тем больше будет возможности ля увеличения охвата. Здесь очень важно найти баланс между двумя показателями: прибыть от поста и затраты на него. Нет смысла накручивать несколько тысяч лайков в тех группах, где обычно пост не может набрать и нескольких сотен. Чтобы не ошибиться, рекомендуется делать расчеты. Возьмите среднее число лайков на посты в данной конкретной группе, и умножьте его на 5. Например, если посты набирают около 2000, то делайте накрутку не более, чем на 10 000.

3. Иногда умная лента определяет рекламные посты. Она ограничивает их охват. Она руководствуется тем, что в разных группах часто встречается одно объявление. Чтобы этого не произошло, также существуют некоторые хитрости. Например, использование «Уникализатора».

4.  На охват поста также влияют поведенческие факторы. К ним можно отнести переходы, клики, взаимодействия с постом и другие. В этом случае на помощь придет метод «пост-бутерброда». Но здесь нужно выбирать разные посты. Для этого нужно репостнуть другой контент, например, с симпатичным котенком и ссылкой. В описании репоста добавляется своя запись. Это принесет лучший эффект.

5. Заказывайте посты, у которых нет метки «Реклама». Если не будет лайков, такая метка принесет средний охват. При наличии лайков он будет немного больше. В этом случае вы гарантированно получите средний охват. Но если у поста не будет такой метки, то охват может достичь больших размеров.

6. Избегайте использования слов-триггеров. Они не должны встречаться как в тексте, так и на картинках, потому что умная лента давно научилась распознавать такую хитрость. Вот примеры нежелательных слов, которые ей не понравятся: «купить», «заказать», «акция».

7. Меняйте свои промо посты на новые. Так как с помощью накрутки дается больший охват, то происходит достаточно быстрое выгорание контента. Одно и то же сообщение может быстро «примелькаться» людям. Это приводит к такому явлению, как «баннерная слепота».

  

 

 

You have no rights to post comments