Пятница, 21 Март 2014 14:40

Грамотное написание текстов, как вид оптимизации

Продвижения сайта зависит не только от количества ссылок с сайтов доноров и качественного уникального текста, для того чтоб создать качественный интернет ресурс необходимо также писать рекламные посты, тексты и статьи. Рекламный текст отличается от обычного тем, что его основной задачей является «зацепить» посетителя, не упускать его со страниц проекта, а не просто предоставить интересную информацию. Для написания таких рекламных постов есть три основных правил, которые приведены ниже. 

Качественны заголовок статьи. Каждая статья имеет свой заголовок, он должен быть построен так, чтоб посетитель заинтересовался самим текстом. Так, как если заголовок текста не «зацепил за живое», то и весь текст не стоит писать, это будет попросту пустой тратой времени. Исходя из этого, первым правилом написания рекламного текста является то, что заголовок должен вызвать любопытство, к примеру: Настя ранее работала простым продавцом, но как же ей с помощью простого способа удалось стать миллионером? 

Удерживание пользователя контентом. Для того, чтоб удержать внимание вероятного покупателя необходимо изначально написать краткую и интересную историю, которая опишет все прелести и достоинства нашего товара, а уж после предоставить никому не интересные характеристики продаваемого товара или услуги. Таким образом, в некотором плане читателю предоставляется консультация продавца, цель которого «заманить» покупателя. Следует обратить внимание на то, что в этой презентации должны быть лишь правдивые факты, так как если покупатель их перепроверит, то он не сможет заявить, что его пытались обмануть. 

Аргументы и факты в рекламном тексте. Для того, чтоб вероятный покупатель действительно поверил, что наш товар самый лучший и он ему необходим, то лучше аргументировать и подтвердить историю товара общеизвестными доказательствами и реальными примерами. 

Указать гарантии. Каждый человек зарабатывает деньги своим трудом, следовательно, никто просто отдавать свои деньги за неизвестно что не будет. Для того, чтоб не упустить клиента, в тексте рекламного поста необходимо указать гарантии на продукт или услугу, указать на то, что компании есть развитый сервис. Для этого можно использовать сканер штрих кодов Киев, информацию о сервисной гарантии продукции, указать в тексте, что в случае сбоя или случайной продажи бракованной продукции он сможет обменять товар. 

В том случае, если придерживаться вышеуказанных правил, то человеку будет очень трудно удержаться от вероятной покупки или заказу услуг, так как он убедится, что продукт качественный и в случае форс мажора, его деньги не пропадут. Следует также обратить внимание на то, что рекламные тексты и посты могут использоваться не только компаниями по предоставлению услуг или магазинами, но и информационными и тематическими сайтами. Так как, описывая товар можно указывать партнёрскую ссылку и на этом построить основной доход с сайта для блоггера.

You have no rights to post comments